«Магнит» отмечает 25-летие

Источник: The DairyNews
«Магнит» был основан 5 марта 1994 года. Компания является одним из самых узнаваемых брендов в стране и стоит у истоков создания современного ритейла. Розничная сеть — это также ведущий игрок непродовольственного сектора, который развивает дрогери и аптеки.  Ежегодно в торговых точках сети жители 65 регионов страны совершают более 4 миллиардов покупок. В юбилейный год компания представила единый бренд семьи магазинов и запускает новые сервисы и акции, расширяет ассортимент, чтобы существенно увеличить долю в покупательской корзине, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.

К своему 25-летию компания запустила единый бренд для всей семьи магазинов. Торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции собственных торговых марок, информационных и рекламных материалах используется оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни.

Для покупателей «Магнит» в 2019 году запланировал запуск единой программы лояльности, обновление линейки продукции собственных торговых марок, внедрение новых удобных сервисов.

В честь дня рождения компании начиная с марта в течение всего года в магазинах будут проходить масштабные промоакции. Так, например, покупатели смогут получить дополнительные скидки или приобрести определенные товары всего за 10 рублей.

«Магнит» давно стал синонимом отечественного ритейла и сейчас трудно представить город от Москвы до Красноярска без магазинов нашей сети. В своей долгосрочной стратегии мы в первую очередь ориентируемся на заботу о покупателях. Мы работаем для того, чтобы каждая семья могла с комфортом и выгодой покупать все необходимое для жизни. Люди доверяют нам свое здоровье, красоту, личное время, поэтому мы хотим предлагать больше, чем просто товары на полках», — рассказала генеральный директор розничной сети Ольга Наумова.

20.01.2021
В понедельник, 18 января, индекс DIA впервые превысил 29 руб./кг, составив 29,08 руб./кг (без НДС). Это на 0,66% выше показателей прошлой недели и на 11,3% больше, чем в январе 2020 года. Причиной увеличения показателя послужил рост доли импорта. При этом, по сравнению с уровнем января 2020 года индекс цены импорта вырос на 9,9%. На данный момент он составляет 35,09 руб./кг. По данным приложения Index DIA, цены на сырое молоко выросли в Ростовской, Московской областях и Краснодарском крае. Снижение цен на сырое молоко наблюдалось в Тульской и Нижегородской областях.
Читать полностью
Календарь