20.11.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Краснодарский край
Просмотров: 14214

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани, — родине «Магнита». Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита». 

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

Магазин отвечает желаниям покупателей вести здоровый образ жизни. Для этого компания в своей работе выделила отдельное направление «Здоровье и красота», которое является частью стратегии розничной сети. В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

Вся эволюция магазина, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Солнечная, 18/3, направлена на то, чтобы он стал более цифровым, интерактивным, атмосферным для покупателей и при этом сохранил выгодное предложение на рынке. В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

«Крупный формат магазинов в «Магните» исторически находился в тени основного формата «у дома». Мы хотим изменить эту ситуацию, сделать наши компактные городские гипермаркеты — суперсторы — привлекательными для покупателей, такими, куда будут возвращаться. Мы хотим дифференцировать этот формат внутри семьи магазинов «Магнит», чтобы он был уникальным. В первом суперсторе мы соединили технологический прогресс с ДНК-компании — привлекательными ценами, удобным расположением, разнообразным ассортиментом. Это старт большого пути улучшения формата», — прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.


09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Милаша, КФХ
Адрес:  Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, 135/1 
 
Буренка, ССПК
Адрес:  Челябинская обл., Чебаркульский район, с. Кундравы, ул. Больничная, д. 40 
 
Чеховское отделение отечественного мясо-молочного производственного объединения, ООО
Адрес:  Московская обл., Чеховский район, пос. Васькино, д. 4 
 
Белый медведь, ООО (Ростовская обл)
Адрес:  Ростовская обл., г. Ростов-На-Дону, ул. Лениногорская, д. 11/10/8