Магнит объявляет о росте выручки на 18.5% и LFL продаж на 8% в 1 квартале 2020 года

Источник: The DairyNews
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 1 квартал 2020 года, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.

Ключевые операционные и финансовые показатели за 1 квартал 2020 года:

Общая выручка выросла на 18,5% год к году до 376,0 млрд руб.;

Чистая розничная выручка увеличилась на 17,6% год к году и составила 364,8 млрд руб.;

Оптовые продажи выросли на 58,9% год к году до 11,3 млрд руб. благодаря улучшениям оптовых операций, в том числе расширению ассортимента и клиентской базы;

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 7,8% на фоне роста среднего чека на 3,7% и роста трафика на 4,0%, не включая эффект високосного года в феврале;

Компания открыла (gross) 321 магазин (145 магазинов у дома и 176 магазинов дрогери). В рамках ранее объявленной кампании по повышению операционной эффективности были закрыты 186 магазинов (173 магазина у дома, 1 супермаркет и 12 магазинов дрогери). Таким образом, общее количествомагазинов сети составило 20 860 по состоянию на 31 марта 2020 г. (открыто (net) 135 магазинов);

Торговая площадь Компании увеличилась на 38 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 277 тыс. кв. м (рост 8,3% год к году);

Компания выполнила редизайн 214 магазинов у дома, 77 магазинов дрогери и 1 супермаркета. Таким образом, по состоянию на 31 марта 2020 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома и 53% магазинов дрогери;

Валовая прибыль составила 85,2 млрд руб., валовая маржа - 22,7% (на 78 б.п. ниже год к году) в связи со снижением торговой маржи и развитием программы лояльности, частично компенсированным улучшением коммерческих условий, снижением потерь и транспортных расходов, положительным влиянием ассортиментной матрицы, увеличением доли высокомаржинального формата дрогери, а также повышением рентабельности промо мероприятий;

Показатель EBITDA составил 22,7 млрд руб. Рост рентабельности на 14 б.п. год к году и 63 б.п. квартал к кварталу до 6,0% обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;

Чистая прибыль увеличилась на 30,8% год к году и составила 4,2 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 10 б.п. год к году до 1,1%.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь