«Магнит» назначил директором по маркетингу выходца из «Ленты» и Metro

Источник: interfax.ru
Дирекцию по маркетингу ритейлера "Магнит" (MOEX: MGNT) возглавил Берт Вуккинк, который до прихода в компанию работал в "Ленте" и Metro Cash & Carry.

В "Магните" он займется разработкой маркетинговой стратегии в соответствии с целями компании, оптимизацией маркетинговых бизнес-процессов, развитием программы лояльности, диджитал-маркетинга, брендинга форматов, клиентской аналитики и оценкой реакции рынка на рекламные кампании для оперативной адаптации маркетинговых активностей, сообщил ритейлер.

У Вуккинка почти 20-летний опыт работы в клиентском маркетинге, брендинге и международной рекламе. Ранее он занимался разработкой и реализацией маркетинговый стратегий таких сферах, как ритейл и FMCG.

"Магнит" сегодня проходит трансформацию бизнеса, которая затрагивает все ключевые направления нашей работы. Нам важно очень хорошо понимать своего покупателя и эффективно с ним коммуницировать в быстро меняющейся среде. Уверен, что Берт Вуккинк сможет помочь нам в решении этой задачи, в том числе за счет более глубокой диджитализации маркетинговых активностей в тесной связке с развитием программы лояльности", - сказал президент, гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг (его слова приводятся в сообщении компании).

Дюннинг пришел в "Магнит" в январе 2019 года, до этого он почти десять лет возглавлял сеть "Лента". Вслед за ним в прошлом году в "Магнит" перешли несколько менеджеров из "Ленты", в том числе Руслан Исмаилов, который был назначен на должность директора по управлению розничной сетью "Магнит".

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец декабря сеть "Магнита" объединяла 20,725 тыс. магазинов, включая 14,622 тыс. магазинов "у дома". В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5 Retail (MOEX: FIVE) Group. В марте 2018 года у "Магнита" сменился основной акционер: группа ВТБ (MOEX: VTBR) приобрела 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого. С появлением новых акционеров "Магнит" начал менять команду топ-менеджеров и стратегию развития.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь