«Магнит» может выплатить дивиденды за 9 месяцев 2019 г. из расчета 147,19 руб. на акцию

Источник: tass.ru
Совет директоров «Магнита» рекомендовал акционерам утвердить дивиденды за девять месяцев 2019 г. в объеме 15 млрд 332 тыс. руб. из расчета 147,19 руб. на акцию. Об этом говорится в сообщении компании.

«В соответствии с рекомендациями предлагается выплатить дивиденды по обыкновенным именным акциям ПАО „Магнит“ в размере 15 млрд 332 тыс. руб., что составляет 147,19 руб. на одну обыкновенную акцию», — говорится в сообщении.

Совет директоров установил 10 января 2020 г. в качестве срока определения лиц, имеющих право на получение дивидендов. Акционеры примут решение о дивидендах на внеочередном общем собрании ПАО «Магнит», которое состоится в форме заочного голосования. Дата окончания приема бюллетеней для голосования — 24 декабря 2019 г. Право на голосование получат акционеры, зарегистрированные в реестре на 29 ноября 2019 г.

Ранее сообщалось, что «Магнит» может в 2019 г. выплатить дивиденды в размере 28-29 млрд руб. Финансовый директор сети Елена Милинова сообщала, что «Магнит» планирует в будущем выплачивать дивиденды два раза в год — в январе и июне. Дивиденды «Магнита» за 2018 г. составили 16,997 млрд руб., или 166,78 руб. на одну акцию.

Чистая прибыль «Магнита» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2019 г. упала на 48,6% по сравнению с показателем прошедшего года и составила 13,058 млрд руб. Выручка компании за отчетный период достигла 1 трлн 499 млн руб., увеличившись на 10,5% в годовом выражении.

Сеть магазинов «Магнит» основана в 1994 г. Сергеем Галицким. В феврале 2018 г. ВТБ купил у Галицкого 29,1% акций «Магнита» за 138 млрд руб. В мае 2018 г. банк продал 11,82% акций «Магнита» компании Marathon Group Александра Винокурова. На 30 сентября 2019 г. под управлением сети находятся 14 тыс. 507 магазинов у дома, 467 супермаркетов и 5 тыс. 523 магазина дрогери.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь