26.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 991

Пилотный проект по сдаче пластиковой тары на переработку запущен в супермаркетах «Магнит Семейный» в Туле и Краснодаре и рассчитан на год. За это время компании изучат покупательский отклик. Каждый посетитель сможет принести любую пластиковую бутылку или флакон* до 2 литров на переработку. Для приема упаковки необходимо отсканировать штрих-код и поместить пластик в специальное окно фандомата. В обмен на сданную тару аппарат выдает купон на скидку 10% на любой продукт бренда «Чистая линия» в любом из супермаркетов «Магнит Семейный» по всей России.

Собранный пластик будет перерабатываться партнером Unilever и «Магнит» — компанией «Экотехнологии» — во вторичное сырьё (гранулы) для последующего выпуска экологичных флаконов продукции Unilever.

«Каждый из нас ежедневно использует десятки продуктов в пластиковой упаковке, при этом менее 10% от использованной тары сдается на переработку, а 90% — выбрасывается или сжигается. «Магнит» многое делает для того, чтобы снизить техногенное воздействие человека на окружающую среду. Но только совместными усилиями мы сможем сохранить нашу планету для будущих поколений. Проект с Unilever нацелен на формирование экологической культуры, мы задаем тренд на бережливое отношение к природе. Как показывают наши исследования, многие россияне, особенно в крупных городах, готовы сдавать пластиковую тару на вторичную переработку, но их останавливает отсутствие соответствующей инфраструктуры. Установка фандоматов — один из правильных шагов в решении этой задачи», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Выпуская косметическую продукцию под известнейшим российским брендом «Чистая линия», мы искренне верим в то, что забота о красоте — в нашей природе. Призыв, адресованный жителям Тулы и Краснодара, сдавать пластиковую тару на дальнейшую переработку и получать за это достойное вознаграждение в сети «Магнит Семейный» — не разовая социально-значимая акция. Это образец реальной экономики замкнутого цикла, в которой отходам не должно быть места, и только такой экономики следует ожидать от передовых брендов», — считает директор по маркетингу бренда «Чистая линия» Екатерина Власова.

Установка устройств по сбору использованной пластиковой упаковки — это часть системной работы «Магнита» по реализации комплекса мер для сохранения окружающей среды. Так, месяц назад компания установила шесть фандоматов в Москве, Красногорске и Краснодаре, чтобы повысить мотивацию потребителей к участию в экологических инициативах. Сегодня самый популярный аппарат — в супермаркете около головного офиса компании в Краснодаре. Туда уже сдали более 2 400 бутылок и банок. При этом тренд задают сами сотрудники.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в магазинах, так и в подразделениях розничной сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн.
15.11.2019

Антибиотики и молоко

Тема контроля остаточных лекарственных средств в молочной продукции всегда была актуальной. На недавном заседании отраслевого технического комитета (ТК 470), представитель компании Danone Юлия Елисеева озвучила предложение об объединении всех существующих методик определения антибиотиков в молоке в единый ГОСТ.
Родина, ООО (Алнашский район)
Адрес:  Удмуртская респ., Алнашский район, д. Кузили, ул. Центральная, д. 1 
 
Егорлык-молоко, ООО (Урожай, ООО)
Адрес:  Ростовская обл, Егорлыкский район, станица Егорлыкская, пер. Чапаева, д. 158 
 
АЙС-ПРОДУКТ, ООО
Адрес:  Брянская обл., г. Брянск, ул. Калинина, д. 98 
 
Агроэко ГК, молочная ферма
Адрес:  Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Нижний Мамон