Ђћагнитї и крупнейшие FMCG-компании планируют создать »нициативу Ђ¬месте за здоровое будущееї

»сточник: The DairyNews
ѕјќ Ђћагнитї и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объедин€тс€ дл€ реализации »нициативы Ђ¬месте за здоровое будущееї. ќб этом на конференции –Ѕ  15 апрел€ за€вил президент и генеральный директор розничной сети Ђћагнитї ян ƒюннинг, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.

ѕомимо Ђћагнитаї сопредседател€ми »нициативы станут Nestlé и Johnson & Johnson Consumer Health.   »нициативе также присоедин€тс€ Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, LТOreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. ќжидаетс€, что участниками »нициативы смогут стать и другие производители.

ян ƒюннинг, президент и √енеральный ƒиректор розничной сети Ђћагнитї сказал: Ђќсновна€ цель »нициативы Ц помочь люд€м вести более здоровый образ жизни, сформировать ответственный подход к заботе о себе, близких и окружающей среде. ƒл€ нас «ќ∆ Ц это не только сбалансированное питание, но и правильный уход за собой и теми, кто р€дом, даже за питомцами, которые дар€т нам радость. Ёто и здорова€ среда вокруг нас. Ђћагнитї как крупнейша€ в стране сеть магазинов объединит ведущих международных FMCG-производителей, работающих в –оссии, станет платформой дл€ широкого спектра проектов и создани€ возможностей дл€ потребителей лучше заботитьс€ о своем здоровьеї.

»нициатива Ђ¬месте за здоровое будущееї будет работать в трех направлени€х: Ђ«абота о себе и семьеї, Ђ«абота об обществеї и Ђ«абота о сотрудникахї. ¬ рамках этих направлений Ђћагнитї и партнеры намерены организовывать регул€рные просветительские и вовлекающие проекты.

“ак, например, образовательные меропри€ти€ »нициативы будут нацелены на повышение интереса людей к здоровому образу жизни, сбалансированному питанию и заботе о здоровье, а также на рост их осознанности в вопросах защиты окружающей среды.  роме того, партнеры будут проводить регул€рные научные и социальные исследовани€ в области здорового образа жизни, чтобы вы€вл€ть изменени€ в покупательском поведении.

”частники »нициативы планируют акцентировать внимание потребителей на товарах дл€ здоровь€. —овместные проекты компаний будут направлены, в частности, на увеличение доступности продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, отказ от курени€, правильный уход за телом, заботу о доме и питомцах. ÷ель Ц сформировать Ђздоровые привычкиї, постепенно повыша€ долю продуктов и товаров дл€ здорового образа жизни в потребительской корзине.

¬ажным дл€ »нициативы €вл€етс€ Ђответственное потреблениеї, поэтому приоритетами участников станут продвижение экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.

«доровье - главна€ ценность дл€ росси€н. ѕо данным GfK, в рейтинге атрибутов Ђхорошей жизниї у граждан –оссии оно стоит выше, чем материальное благополучие, интересна€ работа и удачный брак. ѕри этом здоровье гораздо более важна€ ценность дл€ росси€н, чем дл€ всего остального мира. ≈ще более внимательно росси€не стали относитс€ к своему здоровью в период пандемии. —огласно исследованию GfK, жители –оссии за последний год стали чаще мыть руки и пользоватьс€ антисептиками, а самыми попул€рными мерами поддержки здоровь€ стали отслеживание питани€ (меньше Ђвредныхї и больше Ђполезныхї продуктов) и достаточное количество сна. “акже росси€не стали чаще заниматьс€ спортом. Ѕолее половины жителей страны (53%) снизили потребление сахара за последний год, чтобы избежать лишнего веса и рисков дл€ здоровь€.

Ћакиш ’аталкар, управл€ющий директор подразделени€ потребительских товаров дл€ здоровь€ ќќќ Ђƒжонсон & ƒжонсонї по –оссии, ”краине и —Ќ√, сопредседатель направлени€ WomenТs Leadership & Inclusion региона EMEA отметил: Ђ¬ Johnson & Johnson Consumer Health мы используем комплексный подход к заботе о здоровье людей, помога€ им вести более здоровый образ жизни. ¬ рамках нашей стратегии Healthy Lives Mission  мы ставим перед собой амбициозные цели, чтобы создавать лучшие услови€ дл€ людей, общества и всей планеты. ћы фокусируемс€ на предотвращении заболеваний, например, ведем работу по борьбе с курением в –оссии с помощью инновационных продуктов и программ дл€ более чем 12 миллионов человек по всей стране, которые хот€т бросить курить. ћы гордимс€ тем, что участвуем в важной работе в рамках индустриальной »нициативы Ђ¬месте за здоровое будущееї, и намерены продолжать устанавливать инновационные партнерства с другими бизнесами, поставщиками и ритейлерами, которые раздел€ют нашу цель Ц способствовать улучшению здоровь€ людей.  ћы верим, что вместе мы можем помочь миллионам потребителей вести более здоровый образ жизниї.

ѕо словам ћарсиал€ –оллана, главы ЂЌестлеї в регионе –осси€ и ≈врази€: ЂЌестлеї - крупнейший в мире производитель продуктов питани€ и напитков - обеспечивает потребителей качественным питанием уже более 150 лет. –аскрыва€ пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого - сегодн€ и дл€ будущих поколений. ќпира€сь на нашу экспертизу в области правильного питани€ и здорового образа жизни, мы посто€нно совершенствуем наш ассортимент, создаем питательные и вкусные продукты, сервисы, при этом забот€сь о защите окружающей среды. ѕотребители ожидают, что действи€ компаний будут направлены на благо общества. я уверен, что, объединив наши усили€ с другими участниками потребительского рынка в рамках инициативы Ђ¬месте за здоровое будущееї, мы внесем еще больший вклад в улучшение жизни потребителей, сотрудников и общества в целомї.

»нициатива будет реализована под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) Ц международной отраслевой организации, объедин€ющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира. ‘орум представл€ет собой уникальную глобальную платформу дл€ обмена знани€ми и реализации инициатив по таким стратегическим направлени€м как устойчивое развитие, безопасность продукции, здоровье и благополучие. „ерез глобальную Ђ»нициативу за здоровый образ жизниї организаци€ вдохновл€ет людей по всему миру лучше заботитьс€ о своем здоровье.

 ак отметил ¬ай-„ан „ан, управл€ющий директор Consumer Goods Forum: Ђ“акого рода проекты успешно взаимодействуют с местными сообществами по всему миру уже много лет и облегчают люд€м возможность вести здоровый образ жизни. ћы рады, что –осси€ в лице »нициативы Ђ«а здоровый образ жизниї присоединилась к этому международному движению, активными участниками которого €вл€ютс€ производители, ритейлеры, органы государственной власти и локальные сообщества. »х де€тельность, направленна€ на обеспечение более здоровой и Ђответственнойї жизни покупателей, одновременно учитывающа€ долгосрочные интересны бизнеса и общества Ц один из ключевых инструментов управлени€ теми вызовами, с которыми сталкиваетс€ современный мирї.

»нициатива Ђ¬месте за здоровое будущееї будет открыта к новым партнерам и приглашает все заинтересованные стороны, в том числе производителей, розничные сети и научные институты, обмениватьс€ экспертизой и создавать совместные проекты дл€ повышени€ качества жизни росси€н.

ќперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

19.07.2021
Ќа прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ‘јќ о развитии молочного рынка производство молока. »з доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
„итать полностью
 алендарь