17.06.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 595

Пандоматы установлены в магазинах «Магнит Семейный» в Москве, Красногорске и Краснодаре. Пилот проводится в шести супермаркетах. Это первый проект двух компаний, целью которого является повышение мотивации потребителей к участию в экологических инициативах, и новый для России опыт поощрения покупателей за сдачу использованной тары для повторной переработки через пандоматы. Каждый аппарат рассчитан на прием примерно 400 единиц тары: алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л. Крышки и этикетки перед отправкой снимать не нужно, сминать упаковку тоже. Когда покупатель кладет банку или бутылку в окно приема, сканер считывает штрих-код и распознает состав тары. Это исключает возможность того, что разные виды упаковки будут храниться вместе. После приема тары пандомат распечатает купон, при предъявлении которого на кассе совершеннолетние покупатели получат 10% скидку на продукцию бренда «Белый медведь» компании AB InBev Efes. Воспользовавшись скидкой, первые пользователи устройств для сбора тары получат в подарок на кассах магазинов эко-сумки от «Белого Медведя».

«В России формируется новая система обращения со вторичным сырьем, в основе которой более бережное отношению к природе. Сейчас как никогда важно обучить граждан раздельному сбору отходов. Наша совместная инициатива направлена на изучение поведения покупателей и станет одним из важных шагов для формирования экологической культуры нашего потребителя в долгосрочной перспективе. Пилотный проект — это часть системной работы «Магнита» по реализации комплекса мер для сохранения окружающей среды. Забота об экологии является неотъемлемой частью развития компании и дает значительные возможности повышения ее операционной эффективности», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Запуск совместного проекта с одной из крупнейших розничных сетей России призван обратить внимание широкой аудитории как к вопросу переработки, так и экологии в целом. Бутылки — это самое популярное вторсырье, которое лидирует по объемам среди использованной тары, отправляемой на свалку. По статистике 60% людей испытывают обеспокоенность о последствиях загрязнения природы, а 30% из них уже готовы принимать активное участие в экопрограммах. Пандоматы — это одна из существующих технологий сбора использованной тары для дальнейшей переработки, и мы решили протестировать ее в российских реалиях. Мы уверены, что данная инициатива поможет сделать заботу о природе частью образа жизни наших потребителей и хорошей привычкой», — прокомментировал Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

Использование пластиковой и алюминиевой тары — одна из острых глобальных экологических проблем современности. Угроза для природы заключается в том, что срок разложения пластика и алюминия составляет более 400 лет, а изготовление первичного пластика и алюминия связаны с колоссальными выбросами парниковых газов на протяжении всего производственного цикла. На сегодняшний день всего 5% от всего объема тары отправляется на переработку.

Розничная сеть «Магнит» придает важное значение работе с отходами. Например, пластик и картон собираются со всех магазинов компании, поступают в распределительные центры компании, где сортируются и поступают на переработку в специализированные организации. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тысяч тонн.

Программа корпоративной социальной ответственности AB InBev Efes, в портфель которой входит более 75 брендов, предполагает, что к 2025 году 100% продукции, производимой компанией по всему миру, будет выпускаться в таре из преимущественно переработанного сырья. В период с 2013 по 2017 гг. глобально компании AB InBev за счет вторичной переработки удалось изъять из оборота более 140 млн тонн упаковочного материала по всему миру.

09.07.2019

Деньги в молоко

Потребление молока и молочных продуктов стагнирует в России. Страна все еще находится на низких позициях по уровню потребления в мире, власти вкладывают массу средств господдержки в развитие молочного производства. Однако с продвижением потребления ситуация патовая.
Просто Молоко Агро, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Малая Елга, ул. Новая, здание 26 
 
Сельское, ООО
Адрес:  Приморский кр, Ольгинский район, с. Милоградово, ул. Арсеньева, д. 30 кв. 1 
 
Оркино СПК
Адрес:  Удмуртская респ., Алнашский район, д. Оркино, ул. Поперечная, д. 2 
 
Палэп, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Алнашский район, с. Алнаши, ул. Строительная, д. 2 офис 5