06.02.2018
Источник: pnp.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1541

В доказательство актуальности своей идеи Цивилёв показал на бутылки молока: у одних производителей ёмкость тары — один литр, у других — 930, 950, 970 миллилитров. Отличаются и цены, но какую бутылку покупать выгодней, без калькулятора не разберёшься.

То же самое — с растительным и сливочным маслом, сметаной, творогом и ещё десятком видов продуктов. Упаковки вроде обычные по размеру, но в них — чуть меньше товара, чем привык потребитель. Цивилёв назвал такую тактику торговли манипуляцией покупателями.

«Человек думает, что покупает товар дешевле, а на самом деле — дороже, — объяснил парламентарий. — Если человек среднего возраста ещё может быстро в уме поделить и перемножить несколько чисел, то пожилому человеку это трудно. Так что под ударом манипуляторов в первую очередь оказываются пенсионеры».

Депутат не скрывает, что идею законопроекта он подсмотрел в Финляндии, где в продуктовых магазинах на ценнике значится не только стоимость конкретной упаковки, но и цена в пересчёте на килограмм или литр продукции. Так что покупатель сразу видит, какой товар действительно дешевле, и вычислять ничего не надо.

«По российскому законодательству магазин должен указывать цену за единицу продукции, а указывать ли её за килограмм — это уже на совести торговцев, — сказал Алексей Цивилёв. — Некоторые российские торговые сети это делают, но таких мало. А я считаю, что так должны поступать все магазины, чтобы не вводить покупателей в заблуждение размерами упаковки».

Депутат для начала отправил свой законопроект в Министерство промышленности и торговли, чтобы там его оценили и написали отзыв. Если одобрят — письмо Минпромторга он приложит к документу, когда будет вносить его на рассмотрение петербургского Заксобрания, а потом и Госдумы. Если же чиновники сочтут, что манипуляция поведением покупателя — это нормально, то почитать их объяснение тоже будет интересно.

23.10.2019

Сыру Сыр

В итальянском городе Бергамо прошло вручение наград 32-го ежегодного чемпионата World Cheese Awards. Эта премия имеет статус “Оскара" отрасли сыроделия, а в нынешнем году медали мероприятия привезли в Россию. Практически параллельно завершился конкурс Framonval во Франции, также продуктивно проведенный командой из нашей страны. Кому это важно и для кого конкурсы отметились золотом, серебром и бронзой? Рассказывает The DairyNews.
Победа, ООО
Адрес:  Бурятия респ., г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 3 офис 306 
 
Буян, ООО
Адрес:  Бурятия респ, Кяхтинский район, с. Ивановка, ул. Луговая, д. 2А 
 
Куйтунское, ООО
Адрес:  Бурятия респ, Тарбагатайский район, с. Куйтун, ул. Коммунистическая, д. 32 
 
Тугнуй СП, ООО
Адрес:  Бурятия респ, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, д. 16 офис 9