Любовь Аксенова: "ЭкоНива" рассмотрит стопроцентный переход на типографское нанесение маркировки
Эксперт пояснила, что в процессе поиска решений для маркировки "ЭкоНива" проводился мониторинг самостоятельного нанесения кодов маркировки.
"Однако на первом этапе, в момент накладки, мы столкнулись с огромным количеством сложностей в обслуживании принтера, контроле качества кода. Соответственно на втором и третьем этапе мы делали акцент полностью на типографском нанесении. Да, были сложности, риски, до последнего момента большинство типографий не подтверждали готовность к нанесению маркировки. Поддерживаю, что типографское нанесение дороже - от 15 копеек до 90 копеек за единицу упаковки. Но тем не менее мы рассматриваем переход на типографское нанесение и на сыре, и мороженом, потому что с точки зрения контроля качества, это дает нам определенные гарантии", - объяснила эксперт.
Напомним, ранее Любовь Аксенова сообщила о величине затрат "ЭкоНивы" на маркировку готовой молочной продукции.