Любомир Панов: Рост стоимости упаковки подталкивает предприятия к выбору нанесения маркировки на производстве

Источник: The DairyNews
По словам Любомира Панова, менеджера по работе с органами власти Союзмолоко, первый этап внедрения маркировки молочной продукции был отмечен запоздалой готовностью некоторых типографий к маркировки. По словам эксперта, причина этому – низкая нагрузка. Об этом Любомир Панов заявил в ходе Всероссийского молочного форума, передает The DairyNews.

«В ходе внедрения маркировки на первом этапе точка принятия решения производителями о приоритетном способе нанесения маркировки – собственным или типографским – не совпало с точкой готовности типографий. Мы с этим связываем низкую нагрузку  и надеемся, что второй и третий этап покажут другие результаты, когда предпочтительный метод нанесения будет типографский. Это позволит и нам снизить капитальные издержки, и реализовать намеченный план», - отметил Любомир Панов.

Эксперт также добавил, что в вопросе выбора способа нанесения для многих производителей ключевым фактором является цена – она часто подталкивает их к выбору собственного нанесения.

«Союз беспокоит рост стоимости упаковки, что тоже является фактором принятия решения и в некоторых случая во многом подталкивает производителей к выбору собственного нанесения. Мы надеемся, что в этой части ситуация выправится, нам нужно прилагать усилия для этого», - добавил Любомир Панов.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь