Лужков может начать производство инновационного органического удобрения

Источник: rns.online
Экс-мэр Москвы Юрий Лужков проводит в своем хозяйстве в Калининградской области испытания инновационного органического удобрения «Биоклад», сообщает пресс-служба Лужкова.

«Идея провести подобный эксперимент меня сразу заинтересовала. Данный препарат является одним из представителей органических удобрений, применяемых вместо традиционных минеральных удобрений, которые сейчас широко используются, но имеют достаточно серьезные недостатки», — отметил Лужков, слова которого приводятся в сообщении.

На своих сельхозугодьях площадью 5 тыс. га экс-мэр Москвы выделил под эксперимент три участка по 100 га, где посеяны различные зерновые культуры: гречиха, пшеница, ячмень. На одном участке используется стандартный объем минеральных удобрений и ограниченное количества нового препарата, на втором — половинная доза минеральных удобрений и биопрепарат, а на третьем — удобрение только биопрепаратом. Ожидается, что первые результаты испытаний препарата будут известны уже в конце сентября. По результатам уборочной кампании экс-мэр оценит экономическую целесообразность применения органического удобрения по сравнению с традиционным.

«В случае успешного испытания «Биоклада» Лужков планирует приобрести специальную установку для производства биопрепарата непосредственно в Калининградской области», — говорится в сообщении.

В настоящее время экс-мэр Москвы Юрий Лужков развивает агробизнес в Калининградской области. Его агрокомплекс «Веедерн» занимается выращиванием зерновых и переработкой сельскохозяйственной продукции, а также мясным и молочным животноводством, в частности племенным овцеводством. «Веедерн» также занимается племенным разведением чистопородных лошадей ганноверской, голштинской и тракененской пород.

The DairyNews напоминает: российско-германская компания «Эконива-АПК» немецкого бизнесмена Штефана Дюрра подала ходатайство на покупку основанного Юрием Лужковым агрокомплекса «Мосмедыньагропром». Сейчас компания принадлежит калужскому минэкономразвития

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь