Лисовский: цель идеологов введения маркировки товаров - заработать денег
"Как известно, официально маркировка вводится с целью защиты здоровья населения России. Но как правило, все, кто хочет заработать на людях, прикрываются благой целью, - отметил Лисовский. - Не так давно был проект по маркировке фотоаппаратов и вспышек. С какой целью вводилась эта маркировка, и как она защитила здоровье людей - большой вопрос. Поэтому я считаю, что единственная реальная цель идеологов введения маркировки - заработать денег".
Ранее пресс-служба ЦРПТ ответила The DairyNews, комментируя заявление Союзмолоко о недопустимости внедрения одновременно маркировки и электронной ветсертификации готовой продукции.
Напомним, что по оценкам Союзмолока, дополнительные затраты на внедрение системы маркировки превысят 25 млрд руб. инвестиционных расходов и около 20 млрд руб. ежегодных операционных расходов. В отраслевом объединении уверены, что в связи с сокращающимися доходами населения, затратами бизнеса на внедрение "Меркурия", введение маркировки грозит существенным ростом себестоимости молочной продукции и массовым уходом небольших региональных производителей из-за нерентабельности производства.
- Размер инвестиций в проект маркировки как со стороны оператора системы, так и со стороны молочной отрасли можно будет назвать только после завершения исследования большинства производственных площадок, этот процесс ещё не завершён. Но уже сейчас можно сказать, что представленные оценки завышены в несколько раз, - отметили в пресс-службе ЦРПТ.