Липецкие сельзохпроизводлители начали сами реализовывать молоко под брэндом "Липецкое подворье"

Источник: dairynews.ru
Некоммерческая организация «Ассоциация сельхозтоваропроизводителей Липецкой области» 4 июля осуществила реализацию продукции производителей Липецкой области под брендом «Липецкое Подворье».
Липецкие сельзохпроизводлители начали сами реализовывать молоко под  брэндом "Липецкое подворье"
Некоммерческая организация «Ассоциация сельхозтоваропроизводителей Липецкой области» 4 июля осуществила реализацию продукции производителей Липецкой области под брендом «Липецкое Подворье».

Проект стартовал с реализации молока переработанного из сырья Агрофирмы «ТРИО» на Долгоруковском молочном заводе. Реализация первой партии молока «Липецкое подворье» проходила 4 июля  на специализированной площадке  «Ярмарка выходного дня» в г. Липецке. В первый день реализации молока прошла акция: «При покупке одного пакета молока, второй пакет молока бесплатно!» Акция вызвала живой интерес у посетителей Ярмарки и настоящий ажиотаж у фирменного тонара «Липецкое подворье».  В ближайшее  время поставки будут осуществляться в сетевые магазины «Покупайка», «Липка», «Подворье», а впоследствии и через крупные федеральные торговые сети.

Данный проект Ассоциация осуществляет  при поддержке Администрации Липецкой области. С рабочим визитом на специализированную торговую площадку  «Центральный рынок» прибыли официальные лица Администрации города и области:
Первый заместитель главы администрации Липецкой области Божко Юрий Николаевич
Начальник управления сельского хозяйства  Липецкой области Долгих Олег Валентинович
Начальник управления потребительского рынка Липецкой области Полосин Игорь Васильевич
Исполнительный директор НО «Ассоциации сельхозтоваропроизводителей Липецкой области» Нанушьян Микаэл Станиславович
Руководитель рабочей группы молочной продукции НО «Ассоциации сельхозтоваропроизводителей Липецкой области» Уваркина Елена Юрьевна
Генеральный директор Долгоруковского молзавода Старых Виктор Николаевич.

Представители власти посетили торговые точки Ярмарки, провели дегустацию молока  «Липецкое подворье», пообщались с продавцами, покупателями и представителями СМИ.
    
В настоящий момент задействована принципиально новая для России схема производства молока: продукцию продают напрямую от сельхозпроизводителя, а заводы - переработчики  принимают участие на давальческой основе. В качестве переработчика в данном проекте выступает Общество с Ограниченной Ответственностью  «Долгоруковский молочный завод», где и осуществляется фасовка молока «Липецкое подворье». То есть натуральное  молоко с животноводческих ферм, разливается под единым брендом «Липецкое подворье» и поступает  в  торговые сети от производителя  прямо к потребителю.

Ориентировочная цена в розничной торговле на молоко торговой марки "Липецкое подворье" жирностью  2,5 % составляет 20 рублей 90 копеек, на молоко жирностью 3,2% - 22  рубля 90 копеек, что на 5-10% ниже минимальной цены на аналогичную продукцию в магазинах Липецкой области.

Реализация проекта «Липецкое подворье» позволит потребителю получить доступ к более качественному, натуральному и относительно недорогому продукту.

Более того, большую часть от конечной стоимости молока получит  производитель, что позволит  дальше развивать молочную отрасль в регионе и стабилизировать цены на молочную продукцию.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью