Линейка сыра «Анимашка» пополнилась новым вкусом

Источник: ИА DairyNews
Компания «ПиР –ПаК», входящая в холдинг «ПиР Продукт», расширила линейку  сыра для семейного потребления «Анимашка» новым вкусом.
Теперь в дополнение фасованным сырам Эдам и Тильзитер «Анимашка» будет выпускаться сыр Маасдам «Анимашка» с восхитительным нежным, слегка сладковатым вкусом. Сыр выпущен в продажу в 3 вариативных дизайнах, что позволит сделать продукт ярче на полке и привлечь внимание потребителей. Приятным сюрпризом для маленьких любителей сыра станут подарки с героями популярного мультсериала «Маша и Медведь», вложенные в каждую упаковку сыра – подставка под кружку или календарик.

Все сыры, выпускаемые под брендом «Анимашка», имеют яркую красочную упаковку с образами героев популярного мультфильма, не содержат ГМО и выпускаются в нарезке весом 150г. Сыры не только отобраны по критерию максимальной полезности для детей, но и проходят тщательный контроль качества в лицензируемой микробиологической лаборатории. Сыры «Анимашка» получили знак качества «Продукт высокой экологической чистоты».
 
По словам Генерального директора компании «ПиР-ПАК» Андрея Дреня, «Выпуск брендированных сыров для всей семьи является одним из перспективных направлений. Компания «ПиР-ПаК» одной из первых вышла на этот рынок c линейкой вкусных и полезных сыров, которые получили признание у покупателей. Мы надеемся, что и новый сыр «Маасдам» Анимашка привлечет внимание благодаря своей яркой упаковке и подаркам, а его нежный сладковатый вкус по достоинству оценят как взрослые, так и дети». 

Справочно: 

«ПиР-ПАК» входит в состав холдинга «ПиР Продукт» и работает на российском рынке сыров с 2004 года. Сегодня компания «ПиР-ПАК» является одним из крупнейших в России производителей фасованных сыров и выпускает сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также Private Labels. Производственный комплекс компании включает 6 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции. 

Компания «ПиР-ПАК» выпускает продукцию под марками «Анимашка», «Pirpacchi», «Villa Europe», «ПРОСТОСЫР», «ФРИКО» (FrieslandCampina), «ARO», «Fine Food», «HORECA Select» (METRO Cash&Carry), «TIP» (REAL), «Milken Mite» (Дикси), «Квартал» (Виктория), «Цена и качество», «O`Green» (Монетка), «Рецепты, проверенные временем» (Полушка), «АБК» (АБК).

О холдинге «ПиР Продукт»
Холдинг «ПиР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.

15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь