Линейка сыра «Анимашка» пополнилась новым вкусом

Источник: ИА DairyNews
Компания «ПиР –ПаК», входящая в холдинг «ПиР Продукт», расширила линейку  сыра для семейного потребления «Анимашка» новым вкусом.
Теперь в дополнение фасованным сырам Эдам и Тильзитер «Анимашка» будет выпускаться сыр Маасдам «Анимашка» с восхитительным нежным, слегка сладковатым вкусом. Сыр выпущен в продажу в 3 вариативных дизайнах, что позволит сделать продукт ярче на полке и привлечь внимание потребителей. Приятным сюрпризом для маленьких любителей сыра станут подарки с героями популярного мультсериала «Маша и Медведь», вложенные в каждую упаковку сыра – подставка под кружку или календарик.

Все сыры, выпускаемые под брендом «Анимашка», имеют яркую красочную упаковку с образами героев популярного мультфильма, не содержат ГМО и выпускаются в нарезке весом 150г. Сыры не только отобраны по критерию максимальной полезности для детей, но и проходят тщательный контроль качества в лицензируемой микробиологической лаборатории. Сыры «Анимашка» получили знак качества «Продукт высокой экологической чистоты».
 
По словам Генерального директора компании «ПиР-ПАК» Андрея Дреня, «Выпуск брендированных сыров для всей семьи является одним из перспективных направлений. Компания «ПиР-ПаК» одной из первых вышла на этот рынок c линейкой вкусных и полезных сыров, которые получили признание у покупателей. Мы надеемся, что и новый сыр «Маасдам» Анимашка привлечет внимание благодаря своей яркой упаковке и подаркам, а его нежный сладковатый вкус по достоинству оценят как взрослые, так и дети». 

Справочно: 

«ПиР-ПАК» входит в состав холдинга «ПиР Продукт» и работает на российском рынке сыров с 2004 года. Сегодня компания «ПиР-ПАК» является одним из крупнейших в России производителей фасованных сыров и выпускает сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также Private Labels. Производственный комплекс компании включает 6 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции. 

Компания «ПиР-ПАК» выпускает продукцию под марками «Анимашка», «Pirpacchi», «Villa Europe», «ПРОСТОСЫР», «ФРИКО» (FrieslandCampina), «ARO», «Fine Food», «HORECA Select» (METRO Cash&Carry), «TIP» (REAL), «Milken Mite» (Дикси), «Квартал» (Виктория), «Цена и качество», «O`Green» (Монетка), «Рецепты, проверенные временем» (Полушка), «АБК» (АБК).

О холдинге «ПиР Продукт»
Холдинг «ПиР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь