Лидия Макшейн расскажет об актуальных трендах на конференции «Новый имидж молока в ритейле»

Источник: The DairyNews
Независимый директор и эксперт рынка ЗОЖ, Лидия Макшейн выступит в качестве спикера на конференции «Новый имидж молока в ритейле», организованной в рамках международной выставки производства напитков Beviale Moscow 2020. Лидия Макшейн затронет актуальные вопросы, связанные с продвижением молочной продукции и современными трендами в ритейле.
Эксперт в области ритейла Лидия Макшейн расскажет участникам конференции, с какими проблемами сталкиваются российские молочные бренды в ходе вывода продуктов на рынок и как выстроить эффективную стратегию продвижения молочной продукции. Другая важная тема, которая будет поднята экспертом в ходе конференции «Новый имидж молока в ритейле», это тенденции ритейла в России, напрямую влияющие на маркетинговую стратегию компании. 

В качестве примера Лидия Макшейн приводит глобальные тренды продуктов ЗОЖ, который уже в течение нескольких лет заставляют российский рынок молочной продукции адаптироваться к новым пищевым предпочтениям потребителей. 

«С точки зрения ЗОЖ к молоку есть несколько вопросов: высокотемпературной пастеризации (UHT), присутствия антибиотиков и молока как продукта животного происхождения. Большой тренд набирает персонализированное питание: кому молоко подходит, а у кого непереносимость лактозы», – рассказывает Макшейн.

Лидия Макшейн известна на рынке как основатель одного из первых в России проектов по натуральному питанию. За 15 лет работы в категории ЗОЖ, Лидия вывела на отечественный рынок более десятка инновационных продуктов. Сегодня Лидия Макшейн занимается развитием проектов в области стратегии, маркетинга и управления ассортиментом ЗОЖ для ритейла и российских производителей, также работает как независимый директор и бизнес-медиатор.

Конференция «Новый имидж молока в ритейле» организована информационным агентством The DairyNews совместно с агентством устойчивого развития бизнеса FOXM, с целью выявить ключевые аспекты развития отрасли, которые позволят молоку вернуть свою привлекательность в глазах потребителей.

В рамках мероприятия ведущие представители ритейла и молочных заводов встретятся, чтобы обсудить актуальную ситуацию на рынке молочной продукции и попытаться найти решение проблемы сокращения продаж традиционной молочной категории.  

Конференция пройдет 24 марта в Москве, в КВЦ «Сокольники» (м. Сокольники, Павильон 4.1, Конференц-зал 1). 

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия - http://ads.dairynews.ru/retail
02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь