Лицами новой рекламной кампании ОАО «Молоко» станут самые спортивные архангельские семьи

Источник: RUSNORD
С 1 февраля по 1 мая 2008 года, в рамках года Семьи, объявленного Президентом РФ, Архангельский молочный комбинат ОАО «МОЛОКО» проводил акцию «Спортивная семья».
С 1 февраля по 1 мая 2008 года, в рамках года Семьи, объявленного Президентом РФ, Архангельский молочный комбинат ОАО «МОЛОКО» проводил акцию «Спортивная семья».

Участники присылали фотографии своей семьи, занимающейся спортом, ведущей активный здоровый образ жизни и, конечно же, употребляющие продукцию Архангельского молочного комбината.  

В результате, из принявших участие конкурсантов, были отобраны победители и призеры. Их награждение состоялось 20 мая на выставке-ярмарке «Архангельское качество - 2008». Со сцены Дворца спорта с приветственной речью выступил генеральный директор Архангельского молочного комбината Владимир Сергеевич Петров, он же и вручал подарки.

Победителями была признана семья Марковых из Архангельска, которая получили главный приз - домашний кинотеатр с функцией караоке. На втором месте семья Лучиных из Северодвинска, им была вручена видеокамера. Цифровой фотоаппарат и третье место достались семье Семеновых из Новодвинска. Дополнительные призы от фитнес-клуба "5 элемент" получили семьи архангелогородцев Тарловых, Ананьиных и Глебовых.

Кроме того, 3 семьи стали лицами новой рекламной кампании ОАО «Молоко», о некоторых семьях-участниках были размещены интересные истории в майском выпуске журнала «Настроение».

19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь