"Лента" планирует к 2025 году удвоить выручку до 1 трлн рублей

Источник: tass.ru
Ретейлер "Лента" планирует к 2025 году удвоить выручку до 1 трлн руб. Об этом говорится в сообщении компании.

"Обновленная стратегия 2025 года направлена на трансформацию "Ленты" в лидера продовольственного ретейла. "Лента" стремится достичь следующих целей: удвоить выручку до 1 трлн руб. к 2025 году, оставаться самым прибыльным российским продуктовым ретейлером", - отмечает ретейлер.

Компания планирует занять первое или второе место в сегментах и регионах своего присутствия. Как говорится в презентации компании, "Лента" рассчитывает удержать рентабельность EBITDA на уровне выше 8% в 2021 году. Капитальные затраты прогнозируются в размере до 5% от выручки.

Российский рынок розничной торговли продуктами питания претерпел большие изменения за последние годы и продолжает стремительно развиваться. Мы считаем, что основные сильные стороны "Ленты" идеально подходят для использования возможностей будущего роста. Обновленная стратегия, которую мы представляем сегодня, содержит достижимые цели, которые позволят "Ленте" стать новым чемпионом среди российских продуктовых ретейлеров", - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Владимира Сорокина.

Компания также рассматривает возможность проведения SPO для увеличения доли акций в свободном обращении (free float). "Возможное SPO", - сообщает "Лента".

"Лента" - одна из крупнейших розничных сетей страны. ООО "Севергрупп" принадлежит 77,99% акций ретейлера, в свободном обращении - 21,04% акций. На конец 2020 года под управлением "Ленты" находились 254 гипермаркета и 139 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. метров в 88 городах России. В 2021 году "Лента" планирует увеличить торговые площади как минимум на 100 тыс. кв. метров.

Чистая прибыль "Ленты" по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2020 года достигла 16,54 млрд руб. против убытка в объеме 2,79 млрд рублей за 2019 год.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь