Кто поставщики Unilever?

Источник: ИА DairyNews
Только этот вопрос остался без ответа по итогам пресс-тура, состоявшегося 4 апреля.


Завод Unilever по производству мороженого "Инмарко" в Туле был запущен в мае 2011 года. Его площадь составляет 60 тыс. м², а максимальная мощность достигает 150 млн. литров мороженого в год. В осенне-зимний период завод загружен примерно на 30%, в весенне-летний – почти на 90%. 

На тульском заводе делают пломбир «Золотой стандарт» расфасованный в ванночки, пластиковые стаканчики, вафельные рожки, вафельные стаканчики и эскимо. Всего установлено 8 производственных линий. Из них совокупная производительность двух линий эскимо – 35 400 эскимо в час, пломбирной линии с вафельными стаканчиками – 23 000 штук в час, пломбирной линии с пластиковыми стаканчиками – 9 600 штук в час. По словам старшего менеджера по производству Андрея Кривко, эскимо – одна из популярнейших категорий мороженого в России. Поэтому руководство компании рассматривает возможность установки еще одной линии.



На заводе работает 300 человек в 4 смены. Производство идет круглосуточно.



Как рассказал корреспонденту The DairyNews Андрей Кривко, поставщик сухого молока для этого завода – российский, сливочное масло – импортное. В 2014 году только на тульском заводе Unilever согласно плану производства будет переработано около 800 тонн СОМ и 1650 тонн сливочного масла. 

По словам представителя Unilever, "Инмарко" на всех своих мощностях может производить до 80 тыс. тонн мороженого в год. С учетом варьирующейся в течение года загрузки (30% и 90% как было сказано выше), фактическое производство пломбира составляет примерно 60 тыс. тонн. При условии, что в рецептуре используется только сливочное масло и СОМ, потребность сырья для такого объема достигает примерно 3 500 тонн сливочного масла (82,5% жирности) и 1 200 тонн СОМа. Эти цифры содержат очень большую погрешность, поскольку при расчетах не учитывают реального соотношения используемого в производстве натурального и сухого цельного молока и многие другие факторы, но они дают примерное понимание потребности Unilever в молочном сырье.



По грубым расчетам для производства мороженого Unilever потребляет примерно 3 500 тонн сливочного масла и в год 1 200 тонн СОМ – это около 4,1% от годового производства СОМ и значительная часть производства сливочного масла в стране: согласно Росстату, 29 тыс. тонн и 102,1 тыс. тонн соответственно.


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью