Крымское ООО «ДК «Мегатрейд-Юг» увеличило производство творога на 60% - Андрей Рюмшин

Источник: The DairyNews
За полгода крымское ООО «ДК «Мегатрейд-Юг» увеличило производство творога на 60%. По словам регионального министра сельского хозяйства Андрея Рюмшина, это стало возможно благодаря участию предприятия в нацпроекте «Производительность труда и поддержка занятости», сообщили The DairyNews в пресс-службе Минсельхоза РФ.

Также сократилось время приготовления продукции – на 27%.

«В рамках соглашения о сотрудничестве в целях реализации нацпроекта, предприятие выбрало пилотный проект – оптимизация производства творога. В результате чего, этот продукт стали готовить на 40 минут быстрее. Кроме того, за полгода были оптимизированы и устранены потери, связанные с ручным трудом, а также внедрено автоматическое оборудование по производству кисломолочного продукта», - отметил вице-премьер.

Глава Минсельхоза Крыма напомнил, что ООО «ДК «Мегатрейд-Юг» был восстановлен в 2000 году на базе цеха ПАО «Крыммолоко». В настоящий момент завод является самостоятельным торгово-производственным предприятием.

«В 2015 году был введен в эксплуатацию колбасный цех. На сегодняшний день его производственная линейка состоит из 27 видов вареных и варено-копченых колбас, сосисок и сарделей, варено-копченых деликатесов. Вся продукция сертифицирована и отвечает нормативной документации, а технологические процессы беспрерывно контролируются квалифицированными специалистами», - добавил Андрей Рюмшин.

ООО «ДК «Мегатрейд-Юг» производит: молоко, простоквашу, кефир, кисломолочные напитки с плодово-ягодным наполнителем, йогурт, ряженку, сметану, творог, сливочное масло и другие виды молочной продукции. За 2020 год предприятием произведено: молоко, кроме сырого – более 3200 тонн, более 2600 тонн кисломолочных продуктов (кроме творога и продуктов из творога), 248,7 тонн йогурта, 1078,4 тонн кефира, порядка 627 тонн творога и другая продукция.

Ранее мы сообщали, что производство сыров в Республике Крым за январь-июль 2021 года увеличилось на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь