Крупнейший производитель БАДов в РФ выступает за урегулирование их обращения в интернете

Источник: ria.ru
Крупнейший производитель биологически активных добавок в России, компания "Эвалар", призывает урегулировать обращение БАДов в интернете, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

В пятницу Роскомнадзор заблокировал страницу сайта интернет-магазина "Фитомаркет" компании "Эвалар" на основании решения суда, признавшего незаконной дистанционную торговлю БАДами​​​. Но сейчас, по информации пресс-службы, доступ к сайту восстановлен. В компании блокировку площадки назвали следствием отсутствия законодательной базы для обращения биодобавок в сети.

"В настоящий момент "Эвалар" находится в переговорах с Роскомнадзором. Тем не менее, системное решение проблемы аналитики компании связывают с нормативным урегулированием обращения БАД в интернете", - указывает пресс-служба.

"Нами неоднократно поднимался вопрос об отсутствии законодательной базы для продвижения БАД в рунете", - также заявила председатель совета директоров "Эвалара" Наталия Прокопьева.

"Сегодня этот сегмент все более и более стремительно скатывается в серую зону. Дистанционная продажа БАД в России де-юре не существует, тогда как на практике онлайн-торговлю БАД ведут все – от аптечного сектора до крупнейших маркетплейсов. При этом и те, и другие проигрывают трансграничным сервисам, которые не стеснены требованиями российского законодательства и свободно ведут свою деятельность на территории РФ, торгуя несертифицированной продукцией, имеют за счет этого конкурентные преимущества по цене", - пояснила она.

По данным аналитической компании DSM Group, "Эвалар" - лидер рынка РФ среди производителей БАДов, занимая долю 18,7% по итогам прошлого года. Для реализации своей продукции "Эвалар" развивает собственную аптечную сеть в крупных российских городах и использует интернет-магазин "Фитомаркет". Ассортимент площадки "Фитомаркет", запущенной год назад, включает в себя зарегистрированные БАДы, косметику, товары для детей, дома и животных.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь