Китай 15.09.2021

Крупнейшим рынком электронной коммерции является Китай

Источник: statista.com
Такой вывод делает агентство Statista на основе анализа рыночных и потребительских данных. Доходы от электронной коммерции в Китае составляют большую часть азиатского рынка.

В прошлом году объем продаж электронной коммерции в стране составил 1,3 трлн долларов, и, по прогнозам, к 2025 году это число увеличится почти до 2 трлн долларов. Это может означать, что уже через 4 года почти каждый второй доллар электронной коммерции будет потрачен именно в Китае.

Доходы от e-commerce, полученные в КНР, составляют большую часть азиатского рынка. Тем не менее, другие рынки на континенте уже растут более быстрыми темпами, чем китайский рынок. При этом темпы роста в Китае все равно остаются выше среднемировых.

Ожидается, что в Европе и США объем электронной коммерции за пять лет вырастет на 35-42%, что ниже среднемирового показателя в 47 процентов.

Инфографика: Где Электронная коммерция растет быстрее всего | Statista

14.09.2021
10 сентября 2021 года в Минске прошло заседание Совета Министров Союзного государства, в ходе которого были утверждены 28 союзных программ по укреплению взаимодействия и сближения экономик России и Белоруссии. The DairyNews собрали наиболее важные и значимые мнения о причинах и последствиях решения глав государств для обеих стран, а также узнали, что принесет еще большая интеграция рынков агропромышленному комплексу и молочной отрасли в частности.
Читать полностью
Календарь