Крупнейшие торговые сети России продолжат выполнять соглашения по сахару и маслу

Источник: tass.ru
Крупнейшие российские торговые сети - "Магнит", "Лента", X5 Retail Group, а также региональные ретейлеры, входящие в Союз независимых сетей России (более 40 сетей из 30 регионов страны) пролонгировали соглашения по стабилизации цен на масло и сахар в России. Об этом ТАСС сообщили их представители.

"Магнит" остается в соглашении", - отметил его представитель. Представитель "Ленты" также подтвердил, что торговая сеть из соглашений не вышла. Пресс-служба X5 Retail Group, управляющей сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель", также подтвердила, что сеть осталась в соглашениях.

"Региональный ретейл в нашем лице готов к продолжению работы. В рамках условий соглашений мы готовы обеспечивать население данными товарами на полках своих магазинов от Калининграда до Камчатки", - сообщил ТАСС директор СНСР Иван Бабухадзе.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что соглашения по сдерживанию цен на сахар и подсолнечное масло будут продлены автоматически, если участники не решат выйти из них.

30 марта правительство РФ продлило соглашения о стабилизации цен на сахарный песок до 1 июня 2021 года, на подсолнечное масло - до 1 октября 2021 года. В декабре 2020 года Минсельхоз, Минпромторг, ряд производителей и торговых сетей подписали соглашение, согласно которому предельная отпускная цена на подсолнечное масло установлена на уровне 95 рублей за литр, розничная цена - 110 рублей за литр, а стоимость сахара установлена на уровне 36 рублей и 46 рублей за 1 кг соответственно. Срок их действия истекал 1 апреля, что могло привести к удорожанию этих продуктов, отметили в правительстве. Принятое решение входит в комплекс мер по снижению цен на продовольствие, разработанный правительством по поручению президента Владимира Путина.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь