Мир 24.01.2019

Крупнейшие FMGG-компании представили безотходную торговую платформу P&G

Источник: The DairyNews
Интернет-магазин позволит покупать товары в безотходной упаковке. Компания Procter & Gamble первой среди компаний по производству товаров народного потребления присоединилась к программе, которая будет запущена в Париже и Нью-Йорке в первом квартале 2019 года.


Сегодня группа крупнейших производителей потребительских товаров, включая Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelēz International, Danone и др., в сотрудничестве с международным лидером по переработке отходов компанией TerraCycle представили уникальную глобальную торговую систему под названием Loop™. Инициатива призвана устранить мировую зависимость от одноразовой упаковки, обеспечить удобную и продуманную схему безотходного шопинга и существенно повысить стандарты ответственного потребления. Платформа Loop, представленная сегодня на ежегодном Всемирном экономическом форуме в Давосе, позволит покупателям приобретать в интернете широкий спектр товаров в специально разработанной брендированной упаковке, пригодной для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования. Сервис будет запущен в Париже и Нью-Йорке в первом квартале 2019 года, а к 2020 году – и в других странах.

«Новый формат более ответственного потребления был разработан с учетом проблемы утилизации отходов, — сказал главный исполнительный директор TerraCycle Том Заки. — Loop позволяет не только минимизировать упаковочный мусор, но и существенно повысить удовлетворенность потребителя. Благодаря Loop покупатели смогут использовать товары в многоразовой или полностью перерабатываемой упаковке из различных сплавов металлов, стекла или специально разработанных видов пластика».

Инновационная схема шопинга Loop реализуется благодаря инвестициям партнеров-учредителей в инновационные технологии и их готовности развивать более экологичные цепочки поставок на всех этапах – от дизайна упаковки до производства и потребления. Платформа обеспечивает кругооборот использованных упаковочных материалов путем переработки и повторного применения. Схема работы сервиса состоит из 6 ключевых этапов:

  • Покупка: потребитель заходит на сайт Loop или сайты ритейлеров-партнеров и покупает представленные товары в новой безотходной упаковке.  

  • Доставка: товары доставляются покупателю в инновационной, специально разработанной сумке от Loop, что снимает потребность в таких одноразовых материалах для перевозки, как картонные коробки.

  • Использование: потребитель пользуется приобретенным товаром, зная, что не создает мусора от его упаковки.

  • Возврат использованной упаковки: чистить и сортировать тару самим не нужно; когда продукт заканчивается, необходимо положить упаковку обратно в сумку Loop, которую сервис забирает обратно прямо из дома потребителя.  

  • Очистка упаковки: ученые Loop разработали специальные технологии очистки для безопасного повторного использования продукции, реализуемой через Loop.

  • Повторное наполнение, переработка или повторное использование: по мере необходимости Loop оперативно возвращает заново наполненные упаковки в сумке потребителю. Loop также забирает остатки товара, пригодные к переработке или повторному использованию, например, подгузники, предметы женской гигиены, бритвы и щетки.

«Опираясь на 180 лет опыта инновационной деятельности и анализ покупателей по всему миру, мы в P&G строим глобальную систему ответственного потребления. Для нескольких ведущих брендов нашей компании, например, Pantene, Tide, Gillette, мы разработали новые виды многоразовой упаковки, которая удобно и безотходно доставляется потребителю через платформу Loop. Мы гордимся, что первыми среди производителей товаров народного потребления стали партнером TerraСycle в этой прогрессивной программе. И это лишь одна из многочисленных инициатив в рамках реализации нашего плана «Ambitions 2030» по ускоренному внедрению инновационных эко-технологий и распространению безотходных моделей», — прокомментировала участие в проекте Виржиния Хелиас, вице-президент и директор по устойчивому развитию Procter & Gamble.

Мировой контекст и пластиковые отходы:

  • Ежегодно в мире производится более 280 млн тонн новой исходной пластмассы. (Доклад «Пластиковые океаны», 2018)

  • Перерабатывается лишь 9% производимого пластика (Журнал «Научный прогресс», 2017)

  • Для вторичной переработки и производства используется 14% всей пластиковой упаковки, т. е. 26% всей производимой пластмассы. Большинство же упаковочного материала идет на выброс после первого использования. (Фонд Эллен Макартур, Доклад «Новая экономика пластика», 2016)

  • В океаны ежегодно попадает 10—20 млн тонн пластика. (PlasticPollution.org, 2018)

  • Ежегодно микропластиковый мусор наносит ущерб морским экосистемам в объеме $13 млрд. (Программа ООН по окружающей среде, 2014)

  • Средний класс в мире растет, к 2030 году население мира должно достичь 9 млрд человек. (Доклад ООН, 2017)

  • Объем потребления пластика растет и в следующие десять лет должен увеличиться еще на 40%. (MotherNature,  2018)

О компании TerraCycle

TerraCycle® — компания, которая занимается инновационной обработкой отходов в целях упразднения отходов как категории. В сотрудничестве с ведущими производителями потребительских товаров, ритейлерами, муниципальными властями и предприятиями по вторичной переработке в 21 стране мира TerraCycle ведет переработку упаковочного материала и продукции (от грязных подгузников до сигаретных окурков), которая обычно отправляется на свалку или сжигается. Кроме того, TerraCycle вместе с ведущими производителями потребительских товаров ведет разработку технологий, позволяющих интегрировать в производство товаров и упаковочных материалов такие пока трудноперерабатываемые виды отходов, как пластиковый мусор, собранный в океане. Компании TerraCycle присуждено более 200 экологических наград, за 15 лет своего существования она передала более $25 млн на финансирование школ и благотворительных организаций. Более подробную информацию о TerraCycle и участии в ее программах переработки отходов можно узнать на сайте www.terracycle.com.

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь