Мир 24.01.2019

Крупнейшие FMGG-компании представили безотходную торговую платформу P&G

Источник: The DairyNews
Интернет-магазин позволит покупать товары в безотходной упаковке. Компания Procter & Gamble первой среди компаний по производству товаров народного потребления присоединилась к программе, которая будет запущена в Париже и Нью-Йорке в первом квартале 2019 года.


Сегодня группа крупнейших производителей потребительских товаров, включая Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelēz International, Danone и др., в сотрудничестве с международным лидером по переработке отходов компанией TerraCycle представили уникальную глобальную торговую систему под названием Loop™. Инициатива призвана устранить мировую зависимость от одноразовой упаковки, обеспечить удобную и продуманную схему безотходного шопинга и существенно повысить стандарты ответственного потребления. Платформа Loop, представленная сегодня на ежегодном Всемирном экономическом форуме в Давосе, позволит покупателям приобретать в интернете широкий спектр товаров в специально разработанной брендированной упаковке, пригодной для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования. Сервис будет запущен в Париже и Нью-Йорке в первом квартале 2019 года, а к 2020 году – и в других странах.

«Новый формат более ответственного потребления был разработан с учетом проблемы утилизации отходов, — сказал главный исполнительный директор TerraCycle Том Заки. — Loop позволяет не только минимизировать упаковочный мусор, но и существенно повысить удовлетворенность потребителя. Благодаря Loop покупатели смогут использовать товары в многоразовой или полностью перерабатываемой упаковке из различных сплавов металлов, стекла или специально разработанных видов пластика».

Инновационная схема шопинга Loop реализуется благодаря инвестициям партнеров-учредителей в инновационные технологии и их готовности развивать более экологичные цепочки поставок на всех этапах – от дизайна упаковки до производства и потребления. Платформа обеспечивает кругооборот использованных упаковочных материалов путем переработки и повторного применения. Схема работы сервиса состоит из 6 ключевых этапов:

  • Покупка: потребитель заходит на сайт Loop или сайты ритейлеров-партнеров и покупает представленные товары в новой безотходной упаковке.  

  • Доставка: товары доставляются покупателю в инновационной, специально разработанной сумке от Loop, что снимает потребность в таких одноразовых материалах для перевозки, как картонные коробки.

  • Использование: потребитель пользуется приобретенным товаром, зная, что не создает мусора от его упаковки.

  • Возврат использованной упаковки: чистить и сортировать тару самим не нужно; когда продукт заканчивается, необходимо положить упаковку обратно в сумку Loop, которую сервис забирает обратно прямо из дома потребителя.  

  • Очистка упаковки: ученые Loop разработали специальные технологии очистки для безопасного повторного использования продукции, реализуемой через Loop.

  • Повторное наполнение, переработка или повторное использование: по мере необходимости Loop оперативно возвращает заново наполненные упаковки в сумке потребителю. Loop также забирает остатки товара, пригодные к переработке или повторному использованию, например, подгузники, предметы женской гигиены, бритвы и щетки.

«Опираясь на 180 лет опыта инновационной деятельности и анализ покупателей по всему миру, мы в P&G строим глобальную систему ответственного потребления. Для нескольких ведущих брендов нашей компании, например, Pantene, Tide, Gillette, мы разработали новые виды многоразовой упаковки, которая удобно и безотходно доставляется потребителю через платформу Loop. Мы гордимся, что первыми среди производителей товаров народного потребления стали партнером TerraСycle в этой прогрессивной программе. И это лишь одна из многочисленных инициатив в рамках реализации нашего плана «Ambitions 2030» по ускоренному внедрению инновационных эко-технологий и распространению безотходных моделей», — прокомментировала участие в проекте Виржиния Хелиас, вице-президент и директор по устойчивому развитию Procter & Gamble.

Мировой контекст и пластиковые отходы:

  • Ежегодно в мире производится более 280 млн тонн новой исходной пластмассы. (Доклад «Пластиковые океаны», 2018)

  • Перерабатывается лишь 9% производимого пластика (Журнал «Научный прогресс», 2017)

  • Для вторичной переработки и производства используется 14% всей пластиковой упаковки, т. е. 26% всей производимой пластмассы. Большинство же упаковочного материала идет на выброс после первого использования. (Фонд Эллен Макартур, Доклад «Новая экономика пластика», 2016)

  • В океаны ежегодно попадает 10—20 млн тонн пластика. (PlasticPollution.org, 2018)

  • Ежегодно микропластиковый мусор наносит ущерб морским экосистемам в объеме $13 млрд. (Программа ООН по окружающей среде, 2014)

  • Средний класс в мире растет, к 2030 году население мира должно достичь 9 млрд человек. (Доклад ООН, 2017)

  • Объем потребления пластика растет и в следующие десять лет должен увеличиться еще на 40%. (MotherNature,  2018)

О компании TerraCycle

TerraCycle® — компания, которая занимается инновационной обработкой отходов в целях упразднения отходов как категории. В сотрудничестве с ведущими производителями потребительских товаров, ритейлерами, муниципальными властями и предприятиями по вторичной переработке в 21 стране мира TerraCycle ведет переработку упаковочного материала и продукции (от грязных подгузников до сигаретных окурков), которая обычно отправляется на свалку или сжигается. Кроме того, TerraCycle вместе с ведущими производителями потребительских товаров ведет разработку технологий, позволяющих интегрировать в производство товаров и упаковочных материалов такие пока трудноперерабатываемые виды отходов, как пластиковый мусор, собранный в океане. Компании TerraCycle присуждено более 200 экологических наград, за 15 лет своего существования она передала более $25 млн на финансирование школ и благотворительных организаций. Более подробную информацию о TerraCycle и участии в ее программах переработки отходов можно узнать на сайте www.terracycle.com.

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь