Крупнейшего производителя мороженого в Оренбурге выставили на продажу за 350 млн. рублей

Источник: 56orb.ru
Имущество ООО «Оренбургский хладокомбинат», который до недавнего времени был крупнейшим производителем мороженого и пищевого сухого льда в Оренбурге, выставлено на продажу с аукциона.

Собственность комбината продаётся пакетом — то есть конкурсный управляющий, организующий торги, не стал «дробить» предприятие. Здания, оборудование, транспорт, комплектующие и компоненты для производства — всё идёт единым лотом.

Начальная цена объявлена в 350 миллионов рублей.

Напомним, что «Оренбургский хладокомбинат» осенью прошлого года был объявлен банкротом. Основной причиной, которая привела предприятие к финансовому краху, стала неверная бизнес-стратегия, выбранная учредителями. В 2014 году, после поездки на выставку «Зелёная неделя " в Берлин, руководство комбината решило провести модернизацию производства с резким увеличением объёмов выпуска продукции.

Был оформлен кредит в «Россельхозбанке» в валюте — евро. На эти деньги была заказана производственная линия у немецкой фирмы «Трубатек». Но обвал рубля и резкий взлёт стоимости евро в 2015 году привели к неподъёмному росту платежей по кредитам. Очень высокой оказалась и себестоимость готовой продукции под собственным брендом «Оренмилк». Ставка на то, что дорогие, но качественные молокопродукты будут брать охотнее дешёвых, себя не оправдала.

С 2018 года на комбинате начались проблемы с выплатой зарплаты сотрудникам, а летом 2019-го производство мороженого и молокопродуктов полностью остановилось.

Теперь на прилавках магазинов оренбургского мороженого нет, хотя раньше в сезон предприятие отгружало по 5-7 тонн любимого лакомства в сутки.

Большой вопрос, успеют ли перезапустить комбинат новые инвесторы к лету и насытить спрос: из-за пандемии коронавируса торги вполне могут отложить как минимум до июля.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь