Кризис столкнул «Кабош» с новыми вызовами, - Дмитрий Матвеев
- Мы являемся компанией непрерывного цикла, в которой работают полторы тысячи человек. И сталкиваемся подчас с бытовыми проблемами - сегодня многие дети, школьники или детсадовского возраста, вынуждены быть дома. А родители должны работать и ходить на работу. Хорошо, если ребенку лет 12-15. А если совсем маленький? Он требует максимум внимания, и это самая большая для нас проблема, - сказал он. - Когда президент сказал, что объявляются «нерабочие» дни, никто не сказал - откуда брать деньги на эти нерабочие дни, но это вторично. В первую неделю «самоизоляции» граждане дружно рванули за город.
Третьей проблемой эксперт видит волатильность рубля.
- Мы купили в этом году импортную технику, и в итоге она обошлась нам дороже на 700 млн. рублей только из-за курсовой разницы, - пояснил Дмитрий Матвеев. - Четвертая проблема - снижение покупательской способности. Ведь сыр не является продуктом первой необходимости, да и люди стали меньше ходить в магазины. Кроме того, мы столкнулись с новым вызовом - появилось много людей, которых мы взяли на работу, но направили в результате на удаленку. Однако, далеко не все хотят сидеть дома, хотят работать в офисе. Это для нас новая проблема, мы никогда не могли подумать ни о чем подобном, и у нас нет однозначного решения.
Полный текст интервью читайте сегодня на The DairyNews.
Партнером Молочной карты DIA в регионе "Псковская область" является ГК Виатэк.