Кристоф ЛаФужер: рост потребления молочной продукции в России будет зависеть от роста населения
- На Россию приходится 2% мирового роста потребления молока в ближайшие годы, - отметил Кристоф ЛаФужер.
Многое, по словам эксперта, будет зависеть от Китая. С 18 кг потребление молочной продукции к 2023 году вырастет до 36 кг на душу населения. В мире однако тенденции разнонаправлены - в Канаде и США существенно сократилось потребление жидкого молока и свежих молочных продуктов.
- Но дело не в том, что люди перестают пить молоко - они выбирают альтернативы, чаще всего - растительные альтернативы. Мы ожидаем, что будет одинаковый оборот немолочной и молочной питьевое продукции, - сказал Кристоф ЛаФужер.
Эксперт подчеркнул, что сегодня молочным компаниям необходимо предоставлять потребителям выбор в категориях продукции.
Ссылка на прямую трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=xISoF29DkrM
Новости XI Молочной Олимпиады доступны по ссылке: http://www.dairynews.ru/news/xi_molochnaya_olimpiada/
В 2019 году XI Молочная Олимпиада проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
XI Молочная Олимпиада - крупнейшее в России независимое мероприятие молочной отрасли, организованное Центром изучения молочного рынка и отраслевым информационным агентством The DairyNews. Миссия мероприятия - понять потенциал развития молочной индустрии России и всего Евразийского континента. VII Летний молочный саммит - пленарное мероприятие первого дня деловой программы XI Молочной Олимпиады, в 2019 году соберет более 400 представителей рынка.
Официальный партнер:
НеваМилк и Северное Молоко
Партнеры деловой программы:
НИИ детского питания - филиал ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии"
Национальная программа "Школьное молоко"
ЭкоНива-АПК Холдинг
Zinpro
Fonterra
Alltech
ProLeit
France Process
Tauras-Fenix
France Group
Global Dairy Farmers
МЕГАМИКС
Партнеры:
Lely
Randox
AVE
Gemak
Информационные партнеры:
Perfectagro
Скажите сыр!