Красочная упаковка с рекламой новинок из серии «Останкинская мечта»

Источник: www.Dairynews.ru
Интересный маркетинговый ход предпринял «Останкинский Молочный Комбинат»: на упаковке всей ассортиментной линейки питьевого йогурта был размещен яркий модуль с рекламой новых продуктов из серии «Останкинская мечта». Теперь любители «останкинского йогурта» одними из первых узнают о новинках серии: десертных йогуртах и творожных продуктах в «стаканчиках».

Интересный маркетинговый ход предпринял «Останкинский Молочный Комбинат»: на упаковке всей ассортиментной линейки питьевого йогурта был размещен яркий модуль с рекламой новых продуктов из серии «Останкинская мечта». Теперь любители «останкинского йогурта» одними из первых узнают о новинках серии: десертных йогуртах и творожных продуктах в «стаканчиках».

«Останкинский Молочный Комбинат» - один из крупнейших в молочной отрасли России; удовлетворение высоких требований потребителей и выпуск новых молочных продуктов – одна из главных целей деятельности предприятия. Дорогостоящие рекламные затраты на продвижение новых продуктов целесообразно заменить информацией непосредственно на упаковке. На ярком примере Останкинского комбината видно, что за счет упаковки можно не только ярко представить продукт, выделить продукцию среди товаров конкурентов, можно активизировать спрос на имеющиеся торговые марки производителя, а также информировать потребителя о новинках и быстро и эффективно вывести их на рынок.

Занимательная упаковка с элементами рекламы нового продукта для «Останкинского молочного комбината» была изготовлена в компании «МолоПак», которая первой в России стала использовать офсетный способ печати, что гарантирует красочность и фотореалистичность изображения.

Упаковка с рекламным модулем не единичная в своем роде. Упаковки с акциями, купонами на подарки или скидки, лотереями и розыгрышами, поздравлениями, интересными историями или рецептами уже массово заказываются, производятся, и такой продукт имеет спрос у конечного потребителя. При минимальных вложениях ощущается максимальный результат в движении продукции на рынке. Эффективное использование печатного пространства на упаковке и реализация подобных креативных идей – кредо компании «МолоПак».

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь