Краснокамский РМЗ на 50 пунктов улучшил позиции в ТОП-300 крупнейших предприятий Пермского края

Источник: The DairyNews
Краснокамский ремонтно-механический завод занял 240 место в рейтинге крупнейших предприятий Пермского края, улучшив позиции сразу на 50 пунктов (по итогам 2019 года завод занимал 290 место). Список крупнейших предприятий ежегодно составляет и публикует газета Business Class, сообщили The DairyNews в пресс-службе предприятия.

При составлении рейтинга учитывают экономические показатели: объём выручки, прибыль (убыток) до налогообложения, валюту баланса, внеоборотные и оборотные активы, капитал и резерв.

Краснокамский РМЗ улучшил показатели по объему выручки: она выросла с 714,7 млн рублей до 910 млн рублей.

В 2020 году краснокамский завод выполнял заказы для ведущих российских добывающих и нефтехимических предприятий. Например, изготовил логистическое оборудование для компании «НОВАТЭК» — крупнейшего независимого производителя природного газа в России.

В 2020 году Краснокамский РМЗ также на 20% увеличил продажи кормозаготовительной техники и навесных фронтальных погрузчиков FRONТLIFT. Доля экспорта при этом выросла на 60%. «Зелёная техника» и навесные фронтальные погрузчики FRONТLIFT в 2020 году впервые отправились в Венгрию, возобновились поставки в Болгарию. Машины Краснокамского РМЗ продавались в Беларусь, Армению и Казахстан.

Развитие экспорта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» на предприятии продолжается и в 2021 году. За первую половину текущего года предприятие расширило географию поставок логистического оборудования STL, сельхозмашин и автоприцепов «Экспедиция» до семи стран Европы и Средней Азии.

За 9 месяцев 2021 года прирост выручки по экспортным направлениям составил 89,9%. За счет этого общий объем выручки в январе-сентябре 2021 года уже превысил 1 млрд 116 млн рублей.

Производительность труда на Краснокамском РМЗ три года подряд растет в среднем на 20%.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь