Козьи невесты от "Лукоз" улетели во Владивосток

Источник: The DairyNews
Полпути уже позади. Москва — перевалочный пункт перед перелетом во Владивосток. Более полутора тысяч километров на машине позади, впереди — семь-восемь часов в небе.
Тарас Кожанов
Тарас Кожанов
директор фермы «Лукоз Саба», заместитель директора «Сернурского сырзавода»
Еще три недели назад (https://www.facebook.com/kozhanov.taras/posts/10209077607003531) вся эта затея стояла под большим вопросом. Тут и финансовый вопрос, и вообще много других вопросов, организационных в том числе. Но было решено — раз уж начали раскручивать эту тему и связались с Приморским сафари-парком, то невест надо обязательно отправить. Причем двух — от Марий Эл и от Татарстана, так как фермы в двух регионах. Меньше чем за две недели нашей командой была проведена масштабная подготовка от продумывания размеров клеток для коз в самолете, до документов, маршрута, связи с прессой и печати наклеек на сыр. Очень большую поддержку оказали партнеры — ресторан «Старый Георг» предоставил автобус из которого сделали «коземобиль», МегаФон обеспечил связью, сеть АЗС «Expert» — топливом, печатно-производственные центр «Полноцвет» - дизайном и печатью наклеек и стикеров, а «Сестрица» снабдила запасом пресной воды на всю дорогу.

4 марта козы стартовали. Побывали в Богатых Сабах в Татарстане, в Нижнем Новгороде, во Владимире. Везде мы встречались с местными жителями и журналистами. На удивление отклик получился хороший. Здесь поработала и наш спец по продвижению Рада Самойленко и наши партнеры из информагентства МедиаПоток. Угощали всех молоком со свежей дойки, отвечали на бесконечные, но в целом однотипные вопросы: «зачем вам это нужно, что за этим стоит» и так далее. И вот мы в Москве. Сидим и ждем самолета. 8 марта непосредственно сам конкурс невест козла Тимура, и мы узнаем результат всего этого труда. А здесьвыкладываются все фото, видео и новости по мероприятию.

Для меня в любом случае это успех. Это уникальное для нашего предприятия и для меня лично событие, которое мы своими силами и с довольно скромным бюджетом смогли сделать. Это не столько пиар бренда «Сернурский сырзавод» или фермы «Лукоз», нужно смотреть шире — это повод лишний раз «пошуметь», что мы, козоводы, существуем, работаем и вообще заявляем о себе все громче. Кто-то, услышав про акцию, изучит продукцию из козьего молока, узнает, сколько вообще всего разного из него делается. Таким образом, как бы это не звучало, но это пиар всей отрасли в целом на фоне казалось бы не совсем даже тематического инфоповода. Российское козоводство есть и оно должно развиваться.

Думаю, мы обязательно применим полученный опыт работы над этой акцией, этим «туром невест», в дальнейших мероприятиях как предприятия, так и отраслевых, например, при продвижении Ассоциации промышленного козоводства. Кстати, козы в любом случае останутся в сафари-парке: молочные породы пригодятся для вскармливания молодняка.

Тарас Кожанов


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью