Костромской сыр вошел в Топ-25 гастрономических брендов

Источник: gradkostroma.ru
По результатам масштабного исследования, проведённого Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России», определены наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды страны.
В ТОП-100 туристических брендов России вошли Костромской сыр, Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь и Резиденция Снегурочки.

Одновременно с этим списком на основе полученных данных составлены несколько рейтингов брендов по различным группам. Так, Костромской сыр присутствует также в списке ТОП-25 гастрономических брендов. А костромские и красносельские ювелирные предприятия – в ТОП-25 народных художественных промыслов.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь