Корпорация «СОЮЗ» представила масло “Gudberg” на Съезде национальной розницы

Источник: foodnewsweek.ru
VII Всероссийский съезд собственников независимых сетей прошел в московском Центре Международной Торговли 21-22 ноября. Непосредственное участие в Съезде национальной розницы приняла Корпорация «СОЮЗ», представив гостям возможность продегустировать масло сливочно-растительное.

Главной темой ключевого для региональной торговли отраслевого мероприятия стала «Национальная розница – будущее российского потребительского рынка». Съезд собственников региональных сетей вызвал огромный интерес профессионального сообщества – мероприятие объединило 145 собственников и топ-менеджеров производственного ритейла, представляющих 62 российских региона.

Тема взаимодействия независимых сетей и региональных производителей стала одной из ключевых в первой сессии Съезда, участие в которой приняли главы крупнейших ассоциаций производителей и поставщиков продуктов питания. Продолжила программу тема, посвященная практике развития национальной торговли. Собственники розничного бизнеса поделились конкретными проектами и решениями в области оптимизации торговли и собственных производственных проектов.

В рамках доклада «Инновационные технологии как инструмент повышения маржинальности» представителями Союза производителей пищевой продукции Таможенного союза и Корпорации «СОЮЗ» была представлена новинка масложирового рынка — масло сливочно-растительное. Проект, который вскоре может стать одним из первых среди целого комплекса мероприятий, входящих в состав государственной программы по здоровому питанию, вызвал неподдельный интерес среди представителей производственного ритейла. Сегодня уже двадцать две компании работают над выпуском масла сливочно-растительного и более полутора десятка заявились в проект.

Первооткрывателями новой товарной категории стала компания «Кохмайстер РУС». Для того чтобы запустить в производство масло сливочно-растительное, «Кохмайстер РУС» разработали новую линейку масложировых продуктов под торговой маркой Gudberg. Свою новинку компания представила и на Съезде собственников независимых сетей. Дегустация масла сливочно-растительного прошла в рамках первого в России проекта «Супермаркет идей». Каждый мог познакомиться с инновационным продуктом и попробовать новинку на вкус.
22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь