«Коровка из Кореновки» победила Быка Суррогата

Источник: sostav.ru
РГ «Мелехов и Фирюлин» выпустила очередной ролик для продвижения марки молочной продукции
«Коровка из Кореновки» - бренд молочной продукции, продающийся на юге России – получила продолжение рекламного сериала. Действие очередного ролика происходит на кубанской ярмарке. 

Перед креаторами стояла цель подчеркнуть натуральность цельномолочной продукции через короткие сроки годности. По сюжету на ярмарке потребители выбирают между продуктом «Коровки из Кореновки» и товаром, который предлагает Бык Суррогат. 
Ролик снят в двух вариантах: хронометражем 20 и 30 секунд. Реклама уже была показана в эфире Южного федерального округа. 

Состав творческой группы: 
Компания: "Кореновский молочно-консервный комбинат" 
Директор по стратегическому маркетингу и управлению брендами: Николай Виданов 
Агентство: Мелехов и Филюрин | Москва 
Творческий директор: Валерий Мелехов 
Автор сценария: Мелехов и Филюрин | Москва 
Руководитель проекта: Шильцева Елена 
Производство: студия мультипликации Голубкова 
Режиссер: Константин Голубков 

15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь