"Коровка из Кореновки" обновилась

Источник: news.unipack.ru
Кореновский молочно-консервный комбинат обновил дизайн этикеток своей продукции — изменения затронули все позиции ассортимента.
Главная задача изменений — визуально сделать продукты более «домашними», четко позиционировать их как натуральные и произведенные из сырья высочайшего качества. Разработка нового дизайна продолжалась около полугода, в ней принимали участие рекламные и производственные службы комбината. Отправной точкой для начала работ стали изменения в центральном элементе: мультяшная Коровка взята из видеоролика, который очень полюбился потребителям. Все остальные элементы дизайна направлены на создание «душевного» образа, который вызывает ассоциации с теплым и ярким солнечным днем, душистым лугом и свежим молоком.

Информационные блоки на упаковке выполнены в соответствии с требованиями законодательства и стали более удобными для восприятия — покупатель без труда прочитает наименование, состав и жирность продукции, а также знак ГОСТа. Усиливают позиционирование надписи: «Произведено на Кубани» и «Живой продукт», а также слоган «Душевно и легко дает нам молоко!»

Продукты под маркой «Коровка из Кореновки» в обновленном дизайне появятся на прилавках магазинов уже в ближайшее время.

Было:

Стало:

05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
24
Ср
Календарь