Дания 15.01.2013

Концерн Arla Foods разработал стратегию развития до 2017 года

Источник: ИА DairyNews
В течение следующих пяти лет компания намерена сфокусироваться на рынках России, Китая, Ближнего Востока и Африки и удвоить продажи ингредиентов для пищевой индустрии. На рынке Северной Европы концерн планирует сосредоточиться на инновациях и увеличении прибыли, нежели на расширении.
В рамках новой стратегии руководством Arla Foods было принято решение сфокусироваться на рынках за пределами ЕС, где с ростом уровня жизни растет спрос на здоровые и безопасные продукты. 
Согласно новому стратегическому плану, за счет инвестиций в маркетинг, совершенствования систем сбыта и налаживания сотрудничества с местными партнерами, совокупный доход компании на рынках России, Китая, Ближнего Востока и Африки должен вырасти к 2017 году с 3,5 млрд. до 10 млрд. датских крон. 

Больше молока за пределы ЕС

Отмена молочных квот в 2015 году стала основным фактором, побудившим руководство Arla Foods пересмотреть и расширить существующую стратегию развития. Ожидается, что с отменой квот компания сможет ежегодно увеличивать производство молока на 1 млрд. кг. 

Таким образом, концерн получает возможность занять выгодные позиции на рынках за пределами ЕС, для чего должна будет продолжить развитие каналов продаж, - убежден Аке Хантофт (Åke Hantoft), председатель правления компании. 

Укрепление позиций на европейских рынках

В последние годы концерн значительно увеличил свое присутствие в Великобритании, Швеции, Германии, Дании, Финляндии и Нидерландах. Новая стратегия развития предполагает дальнейшее развитие в перечисленных странах, но за счет оптимизации протекающих там бизнес-процессов, а не путем расширения. 

 «Компания обладает большим неиспользованным потенциалом, и наши владельцы ожидают, что мы грамотно им воспользуемся. Мы можем это сделать путем дальнейшего развития сотрудничества с клиентами и потребителями, вывода на рынок более привлекательных продуктов и новых идей для вдохновения, - комментирует Педер Туборг (Peder Tuborgh), генеральный директор Arla Foods. – Три мировых бренда, Arla®, Lurpak® и Castello®, продолжат оставаться в фокусе нашего внимания; все они должны развиваться за счет набора уникальных характеристик каждого из них. Компания продолжит укреплять позицию Closer to Nature™, претендуя на роль самой натуральной и безопасной молочной компании в мире». 

Удвоение продаж ингредиентов

Одно из самых прибыльных подразделений концерна Arla Group - Arla Foods Ingredients (AFI), ответственное за производство и продажу сывороточного белка и ингредиентов на основе лактозы и молока, предназначенных для пищевой промышленности. В рамках стратегии 2017 AFI ставит целью увеличить годовую выручку с 2,5 млрд. до 5 млрд. датских крон.  

Повышение эффективности труда 

Другим приоритетным направлением развития компании станет построение солидного и эффективного бизнеса, где каждый сосредоточен на стоимости труда и новых подходах к нему.
«Компания запустила большое количество программ, провоцирующих нас работать быстрее, рациональнее и проще. Наша общая цель – сэкономить 2,5 млрд. датских крон до конца 2015 года. Это важно для будущих инвестиций,  позволит развиваться и оставаться конкурентоспособным», - комментирует Педер Туборг.  

От стратегии 2015 к стратегии 2017 

Стратегия 2017 представляет собой скорее пересмотр некоторых положений предыдущей стратегии, нежели фундаментально новый план развития. В ней не обозначена цифра прогнозируемого дохода, которая была одним из основных пунктов стратегии 2015. По словам Педера Туборга, компания очень близка к обозначенной в предыдущей  программе цифре в 75 млрд. датских крон в год. 
25.11.2021
18 ноября Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил официальное обращение на имя Андрея Белоусова, первого вице-премьера Российской Федерации, с просьбой принять участие в решении проблемы, связанной с усложнением логистики на фоне миграционного кризиса. Транспортный коллапс, по сообщению совета, наблюдается на границе Польши и Беларуси, что может не только вызвать задержки поставок продуктов питания и товаров первой необходимости, но и спровоцировать рост цен. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, чтобы понять, какие последствия может повлечь за собой сложившаяся ситуация и каковы возможные пути ее разрешения.
Читать полностью
Календарь