Константин Сухарев: сокращение потребления молочной продукции приведет к снижению цен

Источник: The DairyNews
Генеральный директор Пятигорского молочного завода Константин Сухарев в комментарии The DairyNews сообщил о том, что в условиях сокращения потребителем приобретения молочной продукции производители будут вынуждены сделать отскок в сторону уменьшения цен на свои товары.

По словам Константина Сухарева данное предположение обусловлено стабильным экономическим правилом, согласно которому чем выше ценовой взлет, тем больше отскок цен на продукцию.

«Как только люди еще больше сократят потребление молочных продуктов, молочные производители будут вынуждены сделать отскок в обратную сторону. На практике мы много лет видим стабильное правило: чем выше взлет, тем больше отскок», – поделился с The DairyNews руководитель Пятигорского молочного завода.

Он также отметил, что нынешняя экономическая ситуация нетипичная, сложная и непрямолинейная, однако существуют определенные экономические законы, по которым можно спрогнозировать дальнейшее развитие событий.

Константин Сухарев отметил, что на рынке существует предел покупательской способности.

На сегодняшний день по России наблюдается стабильное снижение доходов российского населения, которое продолжается на протяжении нескольких лет. Еще больше доходы населения упали в 2020 году, что обусловлено экономическим кризисом, вызванным пандемией коронавирусной инфекции и введенными ограничениями, а также ситуацией на рынке валют. Как следствие – покупатели экономят буквально на всем. Увеличилось в том числе количество людей, живущих за чертой бедности. Поэтому любой рост цен всегда ограничен спросом.

По словам директора молочного комбината, сегодняшние цены на молочную продукцию нивелированы переработкой: увеличились цены на сырье, переработка взяла часть затрат на себя и отразила данные затраты на торговых полках.

Также в качестве доказательства плачевной ситуации с доходами российского населения Константин Сухарев сослался на материал «РБК», согласно которому две трети молодых семей (64%) не могут позволить себе товары длительного пользования. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь