20.09.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 694
"Сегодня мы теряем потребителей. 1/3 потребителей отказались от употребления молочных продуктов", - заявил Константин Синецкий, подчеркнув, что по оценке "Кубаньмолоко" торговые полки определяют не потребители, а торговля.

"Торговля захватила монополию по определению спроса, и это огромная непреодолимая стена", - сказал Константин Синецкий.

Кроме того эксперт отметил, что Россельхознадзор провел кампанию, результатом которого стало формирование имиджа молочных продуктов как не полезных и фальсифицированных. В результате продажи молочной продукции упали на 30%.
18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Приволжье, СПК
Адрес:  Ярославская обл, Тутаевский район, д. Емишево, ул. Центральная, д. 22 
 
Татищевское, АО
Адрес:  Ярославская обл., Ростовский район, с. Татищев Погост, д. 25А 
 
Шопша, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6 
 
Новая жизнь, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Гаврилов-Ямский район, с. Пружинино, ул. Механизаторов, д. 2