Константин Малыхин: «Яндекс. Лавка» предъявляет высокие требования к производителям продукции СТМ

Источник: The DairyNews
Руководитель проекта и совладелец ООО «Жуковское молоко» Константин Малыхин рассказал о партнерстве компании с «Яндекс. Лавкой», пишет The DairyNews.
Напомним, в конце прошлой недели стало известно о том, что Яндекс.Лавка, сервис по доставке продуктов питания, вышел в сегмент молочной продукции под собственной торговой маркой "Из Лавки". Как пояснили в пресс-службе сервиса, в новой линейке – молоко от коров свободного выгула, кефир всего из двух ингредиентов, глазированные сырки из настоящего творога и сметана, которая созревает прямо в стаканчике.  Кроме того, в линейке продуктов на основе молока, присутствуют сыры и мороженое. Об этом мы писали ранее

Константин Малыхин отметил, что у компании «Яндекс» достаточно жесткая система контроля качества.

- Его представители приезжали к нам на предприятие «Жуковские сыры», мы несколько раз передавали им продукцию для «слепой» дегустации. Мы очень долго взаимодействовали и в конце концов, я так понимаю, победили в слепой дегустации. После этого они прислали специалиста на аудит предприятия, и мы получили достаточно высокую оценку: больше 90 из 100 баллов. Ну вообще мы всегда хорошо проходим аудит, потому что у нас современное предприятие. После этого мы и стали поставщиком «Яндекс. Лавки», - сообщил Константин Малыхин.

Он также добавил, что «Яндекс» предъявляет высокие требования к производителям продукции своего бренда. Это касается и качества продукта, и способа его производства, и ХАССП. К тому же в компании существуют определенные требования и к упаковке: представители «Яндекса» проверяют и ее составы, и привлекают экологов для консультации. Константин Малыхин заметил, что это самый глубокий анализ и продукта, и упаковочных решений, с которыми компания ООО «Жуковские сыры» сталкивалась на сегодняшний день среди всех производителей.

Ко всему прочему «Яндекс. Лавка» уделяет большое внимание экологической составляющей товара. По словам эксперта, это связано с внутренней политикой компании.

- Как я понимаю, они хотят иметь в своем бренде российские продукты лучшие по всем критериям. Это их позиция. Они уделяют внимание мелочам во всех аспектах: и в упаковке, и в рецептуре, и в оборудование, на котором это производится, - заявил руководитель проекта и совладелец ООО «Жуковское молоко».

По мнению Константина Малыхина, для компании «Яндекс» очень важен и состав продукта.

- Они проходят к процессу производства очень щепетильно и выверено. Переговоры у нас длились очень долго. Представители Яндекса не спешат, они все анализируют, так как хотят выстроить такую бизнес-модель, которая исключит случайных производителей, - отметил эксперт.

Компания ООО «Жуковские сыры» поставляет в «Яндекс.Лавку» сыры Бри и Камамбер под брендом «Из Лавки».

- Ассортимент нашего завода и наших товаров под брендом «Из Лавки» не отличается. У нас качественный продукт, реализованный на собственном сырье. У «Яндекс.Лавки» отличается только стиль и упаковка, а сыр у нас одинаково хорош, - заключил эксперт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь