Конференция «Новый имидж молока в ритейле» переносится на 2 сентября

Источник: The DairyNews
Конференция «Новый имидж молока в ритейле» переносится на 2 сентября 2020 года в связи с решением организаторов выставки  Beviale Moscow 2020 перенести проведение мероприятия на 2-4 сентября 2020 года, сообщает The DairyNews.
Как отметили в пресс-службе организаторов выставки, из-за "растущего распространения коронавируса (COVID-19) и недавно опубликованных ограничений на въезд для граждан Китая, КНДР, Италии, Ирана, Франции, ФРГ, Испании, а также указа №12 от 05 марта 2020 г. мэра Москвы С. Собянина, рекомендующего ограничить проведение массовых мероприятий, NürnbergMesse принял решение перенести проведение выставки".

Таким образом, Beviale Moscow 2020 пройдет со среды 2 сентября по пятницу 4 сентября 2020 года в Павильонах 4 и 4.1. в КВЦ «Сокольники».

Конференция «Новый имидж молока в ритейле» организована информационным агентством The DairyNews совместно с агентством устойчивого развития бизнеса FOXM, с целью выявить ключевые аспекты развития отрасли, которые позволят молоку вернуть свою привлекательность в глазах потребителей.

В рамках мероприятия ведущие представители ритейла и молочных заводов встретятся, чтобы обсудить актуальную ситуацию на рынке молочной продукции и попытаться найти решение проблемы сокращения продаж традиционной молочной категории.  

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия - http://ads.dairynews.ru/retail 

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь