Мир 21.06.2018

Комплексные подходы завоевания внимания потребителя от Zenith Global Ltd.

Источник: The DairyNews
Анна Вонг-Эрвен, консалтинговый директор Zenith Global Ltd. (Anne Wong-Erven, Advisory Director at Zenith Global Ltd), в ходе презентации на «Глобальном молочном конгрессе» отметила основные тренды в потребительских предпочтениях, а также нюансы на которые компаниям необходимо обратить внимание для успешного развития, сообщает The DairyNews.

Сегодня много публикаций  в прессе о негативном влиянии продукции на здоровье человека. Именно поэтому важно понять: как компании вернут потребителя, который отказался от молочной продукции. И второй важный вопрос: как рассказать о пользе молока тем потребителям, в чей культуре не заложено его потребление. 

«Потребитель сомневается насколько ему нужно молоко и здесь речь идет не только о развитых рынках, но и развивающихся»,- отметила Анна Вонг-Эрвен. - «Потребители делают выбор не столько в пользу продукта, сколько в пользу бренда и упаковки. Молоку сегодня не достаточно быть просто молоком, он должен показывать дополнительную ценность - оно натуральное или органическое, содержит ли оно протеин. И важный вопрос: что стоит за брендом?» - добавила консалтинговый директор  Zenith Global Ltd. 

Текущие инновационные подходы к молочной продукции, по словам эксперта, таковы: важность бренда; значимость продукта; линейка для потребителей, которые соблюдают диету; сегментация, новые источники протеина, например, греческий йогурт; функциональные ингредиенты; вкусы и текстура продукта.

«Компании конкурируют не только предлагая привлекательную упаковку, но и за оперативную трансформацию в снековый продукт. Если раньше  традиционно вся семья завтракала за столом, то сейчас фокус смещается в сторону тренда потребления на ходу. Идет трансформация из простого потребления в снековый сегмент, где продукт вступает в конкуренцию с другими снеками»,- отметил представитель Zenith Global Ltd.

Важно отметить, что сегодня потребителю интересно получать различные вкусы и текстуры в молочной категории. Анна Вонг-Эрвен  сообщила, что потребителям интересно получить вкусный и диетический продукт в качестве десерта, и молочная продукция отлично для этого подходит. Очень популярны продукты: холодный кофе с молоком, такая линейка представлена у многих производителей, газированное молоко (прим. ред. - продукт категории «айран»), функциональное питание и продукция обогащенная протеином нашли своего потребителя в спортивном сегменте.  Интересно, что сердца потребителей завоевывает кефир, скир, творог. Многие продукты активно обращают внимание на вопрос заботы о своем здоровье. Например, продукты для улучшения памяти или с увеличенным количество протеина. Сегмент молочных заменителей очень подходит для тех, кто сбрасывает вес.

Говоря о сегментации в молочной продукции имеется в виду разделение по возрасту. Активно потребляют продукцию дети и пожилые люди. 

Потребителям важно понимать насколько продукт органический, насколько он социально значимый. Они обращают внимание какой посыл несут продукт, бренд и сама компания. 

«Глобальные инновации должны быть адаптированы к местному рынку. В центре инноваций должен быть потребитель», - сказала представитель Zenith Global Ltd в ходе выступления. 

В заключение Анна Вонг-Эрвен  подчеркнула, что инновации должны фокусироваться на: здоровье и благополучии, сегментированы на разные возрастные категории и способы потребления, на прозрачности получения продукта и социальной значимости. 

05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
Календарь