Компания «Золотые луга» выступила партнером Академии вечеринок «Я могу!»

Источник: The DairyNews
Нашумевшая в социальных сетях Тюмени Академия вечеринок «Я могу» завершила свою работу. Юные участники с пользой проводили время, узнали много нового и организовали свой досуг вместе со сказочными персонажами. За свою активность ребята получили разнообразные призы, одним из партнеров проекта выступил производитель молочной продукции «Золотые луга», сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

В течение недели в группе ВКонтакте «Общегородские официальные мероприятия» выходили выпуски с заданиями от сказочных персонажей. Каждый день с ребятами общался новый герой. Вместе с Ютюбом и Инстаграмом студенты Академии вечеринок придумывали собственные песни на мелодию из мультфильма «Бременские музыканты», вместе с куколкой Лол – изготавливали модный наряд, а Эверест раскрыл секретный рецепт вкусного лимонада. Юные тюменцы выполняли задания, размещали свои ролики в социальных сетях и с нетерпением ждали розыгрыша призов. Итоги подвели 7 июня с помощью генератора случайных чисел.

Несмотря на результаты, абсолютно все участники получат презенты от партнеров. Компания «Золотые луга» предоставила 10 подарочных наборов, в них вошли вкусные и полезные молочные продукты из серии «Живи ЗдорОво!», которые так полюбились и детям, и взрослым. В ассортименте торговой марки – ацидофилин, биопростокваша, кефир с лактулозой и наринэ, в том числе сладкие и с фруктовыми вкусами. Состав продуктов натуральный, без красителей и консервантов. Кисломолочная продукция богата полезными бактериями и микроэлементами, поэтому так необходима в рационе подрастающего поколения.

«Мы всегда с радостью поддерживаем городские и региональные мероприятия, особенно если участниками являются дети и подростки. Для нас это возможность привлечь ребят к активному образу жизни и правильному питанию, показать, что полезное может быть еще и вкусным!», - отметила начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь