Компания «Золотые луга» стала партнером фестиваля «Зеркало Будущего»

Источник: The DairyNews
III Всероссийский фестиваль детско-юношеских фильмов «Зеркало Будущего» проходит в Тюмени с 25 по 31 октября. Обеспечение детей вкусным и полезным полдником взяла на себя компания «Золотые луга» - один из крупных производителей молочной продукции Тюменской области, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

В течение фестивальной недели дети и подростки проходят обучение по режиссуре, написанию сценария, продюсированию, актерскому мастерству, операторской работе, монтажу и созданию анимационных фильмов. Около сотни ребят общаются с настоящими профессионалами киноиндустрии и набираются опыта для будущей жизни и реализации творческого потенциала.

Чтобы перекус между творческими встречами и мастер-классами был вкусным и полезным, компания «Золотые луга» ежедневно будет предоставлять участникам на полдник свежие кисломолочные напитки.

За качество продукции волноваться не придется: температурный режим и условия транспортировки контролируются в течение всего периода доставки с момента отгрузки с холодного склада завода до передачи участникам фестиваля.

Напоминаем, фестиваль «Зеркало Будущего» проводится Фондом «Жизнь и Дело», Федерацией современного искусства при поддержке Фонда президентских грантов, Росмолодежи и Департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь