Компания «Золотые луга» разыгрывает умную колонку в своем Instagram

Источник: The DairyNews
«Золотые луга» запустили в своем Инстаграме конкурс, в котором разыгрывает среди участников умную колонку «Яндекс. Станция». Итоги розыгрыша будут подведены 16 июля, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Компания решила приурочить свой конкурс к ежегодному Дню «Я забыл», который отмечается 2 июля. Главный приз - умная колонка от Яндекса - был выбран не случайно, а исходя из тематики праздника. По мнению организаторов, функции современного девайса помогут положить конец забывчивости и успевать все вовремя.

Принять участие в конкурсе могут жители Тюмени и пригорода. Для этого нужно учесть несколько правил: профиль должен быть открыт на весь период розыгрыша, аккаунт должен быть живым и активным, а не созданным специально для подобных розыгрышей.

Условия конкурсы просты, поэтому шанс выиграть колонку есть у каждого. Участникам нужно быть подписанными на профиль компании в Инстаграм, поставить лайк публикации с конкурсом и сохранить ее, затем сделать репост, поставить отметку аккаунта «Золотых лугов» и, наконец, отметить в комментарии двух друзей. Количество комментариев не ограничено: чем их больше – тем выше шанс выигрыша.

АО «Золотые Луга» является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири. Предприятие не использует вредных добавок, искусственно продлевающих срок годности продукта. Приоритетным для компании является производство качественной продукции. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь