Компания "Золотые луга" показала блогерам молочный комбинат "Ситниковский"

Источник: newsprom.ru
Компания "Золотые луга" организовала блог-тур на собственную производственную площадку — молочный комбинат "Ситниковский".

Компания пригласила блогеров из Челябинска, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Сургута и Тюмени. 14 гражданских журналистов смогли не только посетить один из старейших молочных заводов, посмотреть производство молочной продукции от приемки молока до выпуска в упаковку, но и задать свои вопросы генеральному директору компании "Золотые луга" Евгении Чемеренко.

Гости мероприятия смогли убедиться в том, что компания "Золотые луга" прежде всего контролирует качество выпускаемой продукции на всех этапах — от приемки сырья на комбинате, самого производства до доставки продукции в магазины.

Илья Будкевич, посол LiveJournal в Екатеринбурге пишет в своем блоге: "… я хочу начать рассказ о Золотых лугах - компании, в которой деньги находятся не на первом месте в линейке их приоритетов. Первое - качество выпускаемой продукции, контроль за всеми технологическими процессами, от приемки молока из-под коровы до прилавка магазина, до конечного потребителя - то есть до нас с вами. То, что это действительно так, я убедился сам, побывав вчера на одном из предприятий Золотых лугов - Ситниковском молочном комбинате".

"Следуя принципам честности и открытости, мы пригласили активных пользователей социальных сетей на молочный комбинат показать наши производственные и бизнес-процессы, позволяющие соблюдать качество продукции на высоком уровне. Для нас это еще одна возможность быть ближе к нашим потребителям", — рассказала генеральный директор АО "Золотые луга" Евгения Чемеренко.

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь