17.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 2150

Ранее компания ставила цель перевести все собственные площадки на возобновляемую электроэнергию к 2020 году, но сумела выполнить эту задачу быстрее. Этот шаг стал возможен во многом благодаря поддержке и развитию локальной инфраструктуры для использования возобновляемой энергии, при этом 38% сетевой электроэнергии поставляется в рамках корпоративных соглашений о покупке электроэнергии и тарифов на зелёную энергию. В случаях отсутствия инфраструктуры для поставки электроэнергии из возобновляемых источников Unilever инвестирует в развитие возобновляемой энергетики, приобретая сертификаты энергии “нового поколения” (Renewable Energy Certificates).

Сэм Кимминс, глава объединения RE100 в составе The Climate Group, прокомментировал этот шаг Unilever так: “Поздравляю Unilever с  таким достижением и хочу поблагодарить компанию за стремление стать к 2030 году “углеродно-позитивным” бизнесом. Благодаря членству в RE100 глобальные компании, такие как Unilever, чётко сигнализируют о том, что у крупного бизнеса существует реальный запрос на “новую” энергию на тех рынках, где доступ к возобновляемым источникам пока затруднителен”.

Сегодняшнее заявление Unilever было сделано в преддверии участия в “Неделе климата”, которая пройдёт в Нью-Йорке, а также в саммите Генерального секретаря ООН по изменению климата, который объединит лидеров правительств и бизнеса, выступающих за меры, направленные на предотвращение повышения средней глобальной температуры на 1,5° C – в соответствии с Парижским соглашением.

Марк Энгель, главное должностное лицо Unilever по производству и поставкам, заявил: “Чрезвычайная климатическая ситуация является одной из самых неотложных проблем, с которыми мы все сталкиваемся. Наша команда усердно работала над тем, чтобы заключить контракты на возобновляемую электроэнергию для наших объектов. Конечно, впереди ещё много работы, но мы надеемся, что сегодняшнее объявление вдохновит многих на дальнейшие инициативы для выхода из климатического кризиса. Во всяком случае, мы убедились на собственном примере, что возобновляемая электроэнергия – это устойчивое решение для крупного бизнеса”.

Существенный вклад в то, что сегодня Unilever работает на 100% электроэнергии из возобновляемых источников, вносят и инвестиции в программы повышения энергоэффективности, которые привели к сокращению общего энергопотребления на 28%, к уменьшению вдвое выбросов углерода на тонну продукции начиная с 2008 года и внедрению солнечной электроэнергии.

Россия является одной из немногих стран мира, где выполнение поставленной цели обеспечивается не за счёт приобретения “зелёных сертификатов”. Напомним, в интересах #UnileverRussia как участника оптового рынка электроэнергии и мощности нашим партнёром — #Мосэнергосбыт — заключены свободные договоры купли-продажи электрической энергии и мощности (СДД) с поставщиками ВИЭ (энергии ветра и солнца) с привязкой групп точек поставки (ГТП) поставщика (генератора) к ГТП покупателя (конкретным производственным площадкам, работающим в Санкт-Петербурге, Туле, Екатеринбурге и Омске).  

По словам Михаила Юлкина, генерального директора Центра экологических инвестиций и руководителя рабочей группы по вопросам изменения климата и управления выбросами парниковых газов комитета по экологии и природопользованию РСПП, такая схема вполне соответствует мировой практике. “Понятно, что в сети одновременно находятся электроны от всех присоединённых к ней генерирующих мощностей и отделить их друг от друга невозможно. И хотя нельзя быть уверенным в том, что к вашим потребителям прибежали именно электроны от “зелёных” мощностей, тем не менее, благодаря вашим договорам с энергоснабжающей организацией и актам приема-передачи её услуг, можно определённо сказать, от каких объектов и сколько всего в общую сеть поступило этой самой возобновляемой энергии”, — подчёркивает Михаил Юлкин.


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7 
 
Полярный ПК, ООО
Адрес:  Чукотский окр., г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 17