Компания «Равиоли» планирует занять до 10% рынка мороженого в Петербурге

Источник: top.rbc.ru
Крупный производитель полуфабрикатов, петербургская компания «Равиоли», запустил продажи мороженого под брендом "Равиолло".

Для производства мороженого в начале 2014г. было закуплено итальянское оборудование. Общая размер инвестиций в запуск производства составил 43 млн руб., на его расширение потребуется еще около 200 млн руб. Так, сейчас за рубежом закупаются вафельные стаканчики, в дальнейшем компания собирается производить их собственными силами.

Отметим, что рынок мороженного в Петербурге весьма насыщенный. На данный момент лидером является ОАО "Петрохолод" (12,4%), в списке крупных поставщиков также присутствуют "Талосто" и Unilever. Несмотря на жесткую конкуренцию в этом сегменте, директор по маркетингу компании Елена Тарасенко заявила о том, что "Равиоли" займет 7-10% рынка в Санкт-Петербурге, в Москве - до 6%.

На данный момент мороженое "Равиолло" можно купить не везде. "Сети пока не берут нашу продукцию, сложно попасть, ведем переговоры", - сообщил директор производства Валентин Похильчук.

Затронули представители компании и вопрос санкций на ввоз в Россию ряда продовольственных товаров из западных стран. "Равиоли" смогла избежать каких-то серьезных последствий благодаря отечественных поставкам сырья. Высокая доля импорта присутствует только в мясе, около 90% говядины завозится из стран Южной Америки ( Бразилия, Уругвай, Парагвай). Сливки для мороженного - также отечественного производства, сухое молоко поставляется из Белоруссии.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью