Компания PÖTTINGER стала золотым партнером XIII Молочной Олимпиады!

Источник: The DairyNews
XIII Молочная Олимпиада, которая состоится в Казахстане в 2022 году, продолжает объединять вокруг себя крупные компании с мировым именем! К мероприятию присоединяется компания Пёттингер — австрийское семейное предприятие, ставшее одним из самых современных и инновационных брендов сельскохозяйственной техники, пишет The DairyNews.

Компания Пёттингер — мировой производитель кормозаготовительной, посевной и почвообрабатывающей техники. Высокий уровень компетенции обеспечивает востребованность техники производителя, а преемственность и верность семейным традициям помогают поддерживать традиционно высокий уровень качества предлагаемых решений.

С самого момента своего основания в 1871 году семейная компания Пёттингер работает на благо сельскохозяйственной техники. В 2010 году было основано дочернее предприятие в России, ООО «Пёттингер», и на данный момент в нашей стране уже действует большая, хорошо отлаженная дилерская сеть, что помогает обеспечивать поставки современной и надежной сельскохозяйственной техники и упрощает ее сервисное обслуживание во всех уголках страны.

Александр Зернов, генеральный директор ООО «Пёттингер», отметил в комментарии для The DairyNews, что формат общения онлайн, который принесла нам пандемия, предполагал немалое количество решенных вопросов. «Но офлайн-общение всегда приносит больше пользы. Для нас как для производителей сельскохозяйственной техники очень сложно было в онлайн-режиме показать машину и ее технологии — приходилось записывать видео и стараться сделать контент доступным», — подчеркнул представитель компании, дополнив, что именно поэтому так важно участвовать в мероприятиях, которые открывают возможности личного общения с представителями отрасли.

Рынок Казахстана, продолжил Александр Зернов, очень хорошо знаком специалистам Пёттингер: компания поставляет технику на предприятия Казахстана и сотрудничает с местными производителями:

—Для нас Казахстан — очень успешный рынок, где мы сейчас благополучно работаем с несколькими партнерами, которые как дилеры представляют наши интересы и выполняют в первую очередь задачи по сервису и поставке запасных частей. Поэтому мы очень хорошо знаем рынок, во многих регионах бывали лично и понимаем, насколько в разных климатических условиях отличаются технологии выращивания определенных культур.

Генеральный директор ООО «Пёттингер» оценил рынок Казахстана как крайне перспективный, что поддерживается широкими возможностями компании обеспечивать необходимой техникой предприятия разного размера и с разными потребностями:

— Для «Пёттингер» вижу большие перспективы роста на данном рынке. Компания предоставляет решения по кормозаготовительной технике, по почвообработке, посевной технике. Большое наше преимущество в том, что мы можем обеспечить и маленького фермера, у которого 100–200–500 га земель — таких предприятий очень много на юге Казахстана. Но мы также способны обеспечить и крупные хозяйства, которые начинаются от 2000 га.

Напомним, Молочная Олимпиада — одно из самых заметных событий на мировом молочном рынке. За 11 лет работы она объединила более 5000 представителей молочной отрасли со всего мира. Основная концепция и главная цель ежегодной «Молочной Олимпиады» — определение перспектив мирового молочного рынка, прогноз потенциальных тенденций, а также поиск новых решений и возможностей. В 2021 году Молочная Олимпиада прошла в г. Новороссийск и объединила более 300 участников молочного рынка: производителей и переработчиков молока, поставщиков решений и представителей отраслевых ведомств.

До 1 ноября 2021 у читателей есть возможность запланировать участие по стартовой цене, а также стать партнером и спонсором с максимальной скидкой. (http://olympics.dairynews.ru/)

Организаторы:

Информационное агентство The DairyNews

Центр Изучения Молочного Рынка

Молочный Союз Казахстана


Генеральный партнер:

TEWES-BIS

Стратегический партнер:

Doehler


Золотой партнер:

Пёттингер


Бронзовые партнеры:

Энвиро-Хеми

Кизельманн Рус

Де Лаваль


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь