Компания «Молоко Бурятии» внедрила новую упаковку и расширила ассортимент продукции

Источник: egov-buryatia.ru
Нужно отметить, что предприятие при поддержке Правительства Бурятии развивает сеть по закупке молока в хозяйствах районов. В свою очередь власти республики субсидируют закупку молока у организаций и населения в целях развития молочной отрасли и увеличении использования производственных мощностей молокоперерабатывающих предприятий.

Предприятие «Молоко Бурятии» стоит на пороге большого технического перевооружения, но уже сейчас расширило ассортимент продукции и внедрило новую современную упаковку. В частности большие изменения на производстве коснулись такого продукта, как сметана. Ранее предприятие выпускало сметану под маркой «Молоко Бурятии» преимущественно в пленке по 0,5 кг и ванночках по 0,2 кг. Однако интерес к таким видам упаковки со стороны потребителей стал снижаться, кроме того большое влияние на рынок молочной продукции в регионе оказывают федеральные производители, предлагающие покупателям продукты в яркой современной упаковке.
Новая упаковка подчеркивает натуральность и традиционный вкус молочной продукции, произведенной в Бурятии.
-  Решение о внедрении продукции в стиле «Эко» было принято на основе изучения потребительских предпочтений. Жители Бурятии по-настоящему гордятся природными богатствами и чистотой нашего края, - рассказывает представитель компании ОАО «Молоко Бурятии» Анна Матвеева, - именно эту идею мы попытались воплотить в линии молочных продуктов «ЭКО. 100% натуральное».  
В настоящее время в линейке представлена сметана с массовой долей жира 15% и 20% в упаковках «стакан» 250 г и 400 г.
- Сметана вырабатывается из натуральных сливок путем их сквашивания чистыми культурами лактококков и термофильных молочнокислых стрептококков, - рассказывает технолог ОАО «Молоко Бурятии» Туяна Шарапова, - Сливки для сметаны вырабатываются из молока, сбор которого ведется в районах  нашей республики. Данный продукт полностью соответствует критериям здорового питания и своему названию «ЭКО»: натуральный продукт, в основе которого лежит экологически чистое сырье.
Девиз для продвижения продукции: «Полезно! Вкусно! Натурально!».
Еще одна новинка от компании «Молоко Бурятии» - сметана «От Мохно». Это наиболее ожидаемый на рынке продукт, обладающий уникальными свойствами. Среди жителей Бурятии высоко ценятся продукты, вырабатываемые по уникальной технологии профессора Гавриила Мохно. Покупатели, попробовавшие сметану, говорят, что она похожа на настоящие деревенские сливки, которые получаются в результате сепарирования молока, сообщает пресс-служба предприятия.

ОАО «Молоко Бурятии» работает с 1955 года и объединяет три завода – молочный завод в Улан-Удэ и два сыродельных завода в Кижинге и Кяхте. Ассортимент компании включает в себя все виды молочной продукции – это более 70 наименований. Представлены: молоко пастеризованное, кисломолочная продукция, сыры, масло, творог, йогурты питьевые, обогащенные продукты и продукты, вырабатываемые по уникальным технологиям. В активе компании торговые марки: «От Мохно», «Молоковка», «Биойогурты», «ЭКО. 100% натуральное» и традиционная продукция по доступным ценам. В ближайшее время к выпуску готовятся фруктово-молочные десерты «Фруатель».

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью