Компания Kraft Heinz публикует финансовые результаты за второй квартал 2020 года
Во втором квартале 2020 года рост продаж Kraft Heinz в России в сегменте ритейла смог полностью перекрыть резкое падение выручки по каналу Foodservice (клиенты компании из сегмента HoReCa и предприятия быстрого питания) из-за пандемии, обеспечив совокупный рост в 0,8 % по сравнению с прошлым годом. Несмотря на волатильность рынка, компания смогла полностью удовлетворить потребности клиентов в продукции и показать высокий уровень сервиса.
Основными драйверами роста стали категории кетчупов (+26,5 % к прошлому году), консервации (+52,7 %), соусов (+20,7 %), а также категории фруктовых пюре (+29.3 %). Рост продаж показали все каналы внутри ритейл-сегмента, в том числе ключевые клиенты, дистрибьюторы и экспорт.
“Пандемия бросила вызов всей глобальной экономике, включая производственные компании. Изменилась структура спроса: снижение оптовых поставок в заведения общественного питания было скомпенсировано увеличением спроса со стороны розничных клиентов, так как люди стали больше готовить дома. Нам удалось адаптироваться к новой действительности, скорректировать стратегию компанию и успешно завершить квартал. Во многом этому способствовали высокие стандарты компании, а также понимание ответственности перед нашими клиентами. Весь минувший квартал команда Kraft Heinz работала в усиленном режиме, мы и дальше продолжим прикладывать максимальные усилия, чтобы обеспечить наших клиентов востребованными продуктами высокого качества”, – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.
В отчетный период международная выручка компании (показатель по всем рынкам, без учёта США и Канады) сократилась на 0,7 % по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 млрд. долларов США. Причиной стало негативное влияние курса валют, составившее 6,2 процентных пункта, что превысило органический рост чистой выручки, достигший 5,5 %.
Однако чистая выручка Kraft Heinz Company продолжила показывать стабильный рост – на 3,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,6 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 7,4 % благодаря росту розничного спроса, который компенсировал снижение продаж в сфере общественного питания, вызванное пандемией коронавируса.