Компания КАРАТ представляет новый дизайн упаковки «Сыр Домашний» с джемом
Источник: ИА DairyNews
Еще в советские времена врачи рекомендовали « Сыр «Домашний» Московского завода "Карат" как естественное средство для профилактики и лечения желудочно-кишечных заболеваний, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Продукт с низкой - всего 4% - жирностью является богатым источником аминокислот, улучшающих обмен веществ, а также молочнокислых бактерий, нормализующих деятельность желудочно-кишечного тракта. Это - живой продукт, сделанный на основе только натурального молока. А натуральная закваска обеспечивает сыру чистый кисломолочный вкус. Сыр «Домашний» завода «Карат» не содержит консервантов и поэтому его срок хранения - всего 14 дней.
Ранее, дизайн продукции в стаканчиках под брендом «Домашний»: «Сыр Домашний» моно вкус, «Сыр Домашний» с джемом, сметана был выдержан в белой гамме, что иногда затрудняло выбор потребителя.
Теперь миксы «Сыра «Домашний» представлены в новых стаканчиках с ярким дизайном.
В новом дизайне отлично читается и узнаваемо название продукта как на платинке, так и на 2 секциях самого стаканчика. Упаковка отличается яркостью и графичностью, привлекает красочностью и сочностью клубники, черники и вишни.
Компания «КАРАТ» надеется, что новый дизайн упаковки миксов качественно выделит продукт на полке среди конкурентов и поможет сделать потребителю правильный выбор.
Популярные темы
23.04.2021
Маркировка – один из самых болезненных вопросов молочной отрасли за последние несколько лет. Несмотря на то, что подготовка к внедрению началась, а у некоторых предприятий и завершилась, полезность решения не доказана. Данная мера остается лишь дополнительной регуляторной нагрузкой, повышающей “собираемость налогов”, о чем неоднократно говорили сами власти и оператор системы “Честный знак”.
Читать полностью